Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Посиделки. Заходите к нам на огонёк.

Начало

20.01.2024 07:00

Окончание

28.01.2024 09:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!

Декламаторы!

Приглашаю на посиделки. Давненько мы не собирались!

Не позволяли себе, так сказать...

Позволим?

Не вижу препятствий!

Итак:

Свои стихи можно?

Можно!

Авторов ПБ можно?

Можно!

Классиков?

Можно!

Приходите. Приносите. Посидим, послушаем.

Поговорим.

Погрустим, порадуемся, повспоминаем...

Тема?

Зимняя.


"Одна снежинка еще не снег... Еще не снег"


О любви, о верности, о грусти, о радости... Всё в ваших руках!

И голосах. И чувствах.

Приходите.

Модерация? Душевная. Голосование участников приветсвуется! Отзывы? Желанны. Ожидаемы.

Переходы на личность запрещены.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также любая пропаганда и политика.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Всем вдохновения!


Модераторы


Призы

1 место

× 10

2 место

× 10

3 место

× 10


ЧТО ТЕБЕ СНИТСЯ?
Arabica
Arabica
4.96
ДУША (СТИХИ АЛЕКСАНДРА ГЕРАСЁВА)
ShyThor Константин
ShyThor Константин
4.92
С неба сыплются снежинки
Мирс Евгений
Мирс Евгений
4.88
Снегопад
Folin D
Folin D
4.86 4
Кот Тихон
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
4.84 5
Декабрь
Ганфайтер
Ганфайтер
4.84 6
Кочерга и Ухват
Пермяк
Пермяк
4.81 7
В памяти
Цветкова Надежда
Цветкова Надежда
4.76 8
Зима
Александр О
Александр О
4.73 9
ВРЕМЯ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.73 10
Борис Пастернак. Зимняя ночь
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.73 11
Феромоно-флюидное
Луч
Луч
4.7 12
Старая церковь (автор стихов Эльвира Рассолова)
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.66 13
Уходящему январю
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
4.66 14
Блеск искушения
Пономаренко Юрий
Пономаренко Юрий
4.66 15
Последний день зимы
Львова Елена
Львова Елена
4.66 16
Н Рубцов Выпал снег — и всё забылось...
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.65 17
Разговор
Gwinblade
Gwinblade
4.65 18
Секрет фонаря
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.63 19
Женщина в чёрном
Саламандра
Саламандра
4.63 20
Белоснежка
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)
4.58 21
Твои следы
Dear
Dear
4.54 22
СНЕГ (ЭТОЙ НОЧЬЮ...)
maev
maev
4.53 23
В. ВЫСОЦКИЙ "Я НЕСЛА СВОЮ БЕДУ"
Капелька
Капелька
4.52 24
Начало зимы
ВераНика
ВераНика
4.51 25
22-го. Андрей Вознесенский
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.5 26
Седьмое небо
МОРЕВЕД
МОРЕВЕД
4.48 27
Метель под Крещение
Анна Паршина
Анна Паршина
4.46 28
За окном кружится снег
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
4.45 29
Разыгралась вьюга
Белы́х Лариса
Белы́х Лариса
4.43 30
СЧАСТЬЕ МОЁ
Полак Фрида
Полак Фрида
4.42 31
Декабрь в сердце
НеизвестнаЯ
НеизвестнаЯ
4.39 32
О скитаниях вечных и о земле (Kaibe)
Shifer_dark
Shifer_dark
4.38 33
сегодня тихо
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.33 34
Московское
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.33 35
Зимняя ночь
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
4.31 36
Таракан (memento mori). Читает автор
Morkovkin Karabas
Morkovkin Karabas
4.31 37
ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК -читает автор -
Вик Крой
Вик Крой
4.27 38
Февраль
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.25 39
Мы зимние
igoryakor
igoryakor
4.23 40
Зима
Новиков Олег
Новиков Олег
4.15 41
Привет, зима
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.13 42
Зазимки, Б. Пастернак
Мак
Мак
4.1 43
Гипнос
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.09 44
Ангелы
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
4.08 45
Баллада о валенке
Maksanya
Maksanya
4.05 46
Крымская зима
Средина Ирина
Средина Ирина
4 47
1 января
Огурцова Ольга
Огурцова Ольга
4 48
ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ...
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.95 49
Метель
Асташов Сергей
Асташов Сергей
3.9 50
****
igor777
igor777
3.9 51
Отзывы
20.01.2024
С новым годом,Томочка! Хотелось бы уточнения. Тема зимняя, но о любви, о верности, о грусти и радости. А зима тут причём?)
Dear20.01.2024
Вик Крой, и Тамарочка, и я о том же хотела спросить. В голове перебираю любимые стихи... и про любовь и про зиму ;) кроме - "Помнишь, ты обещал, что не будет дождей? А они всё идут и идут..." ничего не идёт в голову, а тут осень ;)
Вик Крой20.01.2024
@Dear, Я не Томарочка))
Dear20.01.2024
Вик Крой, Викочка, а я сразу к вам обеим обратилась )
Dear20.01.2024
"и" добавила, исправила ;)
@Dear, он у нас Виктор! Приносите - посмотрим. Главное - выговориться).
Dear20.01.2024
Тамара, оооооййй и снова и опять я ... оплошала (( Виктор! Пожалуйста, простите !
Dear20.01.2024
к вам обоим )
Dear20.01.2024
Вик Крой, Виктор! Простите пожалуйста старую д..у! Я здесь не так давно, не всех знаю! Удачи в конкурсе и вообще по жизни! Обязательно буду следить за конкурсом теперь с усиленным вниманием и лично Вам пожелаю победы!
Вик Крой20.01.2024
@Dear, Спасибо, конечно). Но до участия ещё надо пройти модерацию). ВЕдь все работы подряд не принимаются. К тому же, я ещё и не нашёл подходящие стихи для этого конкурса.
Dear20.01.2024
Вик Крой, можно вам написать в личку? Я буду за вас болеть, хоть и не знакома с вашим голосом, но буду все мужские слушать с трепетом ;))
Вик Крой20.01.2024
@Dear, Можно, конечно) Я не кусаюсь)
@Dear, осень - примем. ) О грусти? Годится.)
Тамара, Одна снежинка ещё не снег..., Одна осинка ещё не грусть... - Тема- то для чего? - Что бы выговориться! - На любую тему? - Корме любой пропаганды и политики - А любовь пропагандировать можно? - .... (с нетерпением жду ответа)
Немножка Дракошка, Виктор! Вам можно всё.) Только осторожно, если возможно. Вас не устраивает тема? Это нормально. Тема не обязана всем нравиться.
Тамара, Пользуясь вседозволенностью, любезно предоставленной мне организатором, осторожно устраиваюсь на табуреточке и ..., почесав темя, деклари... деклами... тихонечко речитативю: Зима! Люблю, грущу и радуюсь, причём одновременно - стихи читаю радужно на табурет-арене!... Пока обход не совершён, и сладко спят сиделки, я тихо, не спугнув их сон, играю в "Посиделки"!...)
Немножка Дракошка, ой, какая прелесть. А что с сиделками? Их несколько? Приходите без. Дракошка отдельно, сиделки - по одной, и тоже отдельно))
Тамара, Зима. В палате нет гардин. Вот-вот Главврач заявится. Сиделок много, я один, мне одному не справиться...)
Вик Крой20.01.2024
Тамара, Я только сейчас увидел, что можно читать любые стихи, не только свои.Уже легче. РАссеянность моя не знает границ). Правда, слегка болен этим самым популярным заболеванием))Голос мой изрядно прононсит, если можно так высказаться)) Однако, спасибо за ответ и удачи в проведении конкурса!)
Вик Крой, ну, ты же не первый раз на этих лыжах! Зима? Она всегда при делах) И у всех - своя. Иногда - постоянная... У тебя какая? Вот и расскажи. За окном? На сердце? Всё ты знаешь и умеешь. Жду!
Тамара, Зима, Не первый раз на лыжах. Бегу к тебе, любимая, стремглав. И не мешает мне ни плоскостопие, ни грыжа, Ни перекошенный от перепоя глаз... Готовься, милая, к тебе я ближе, ближе, Любовь поставив во главу угла!...
Вик Крой20.01.2024
Тамара, Спасибо, Томочка, за слова добрые! Поишчем...)
Декламация и зима в стихотворении обязательны?
Ирина Полюшко, конкурс Чтецов. Без зимы можно. Без декламации - нет.)
Тамара, А без выражения и выражений можно?... Встал на табуреточку Выразился крепко Извините, деточки, Не трожьте табуретку! Выбивать не надоть Это не красиво Почему не в радость Чудо голосина?... Я без выражениев Не могу никак, Ощущая жжение И души накал...
Gwinblade20.01.2024
Ирина Полюшко, не. зачем? предлагаю пойти дальше и в конкурсы стихов отправлять работы без текста. пусть читатель сам ищет паэзь.
Пётр, Нет условий приёма: 1,2,3… Поэтому уточнила. Лучше научите меня, как сделать аудиозапись на странице с текстом. Раньше я вводила через медиатеку. Теперь эта функция у меня не работает. На что нажимать?
Ира, я наговариваю в телефон. Сразу в нужном формате. Это очень просто. Многие пишут сразу в модуле. На сайте есть такая возможность. Многие - в студии. Так что - выбор велик.
Тамара, Мне надо без выбора. На какой значок надо нажать возле текста при добавлении произведения, чтобы началась запись в Поэмбуке?
Gwinblade20.01.2024
Ирина Полюшко, добавить произведение в конкурсу/добавить аудиозапись/жамкаем на красный кружок звукозаписи штатного диктофона/набалтываем текст/сохраняем запись/добавляем текст и инфо об авторстве/отправляем в конк
Пётр, спасибо. Подсобляй тёте Томе! )) Хотела тебя на модерацию назначить. Пожалела. Не хочется терять участника. )
Gwinblade20.01.2024
Тамара, я ж завсегда, ты знаешь. ну в смысле помочь. модерить тоже готов, но только не деклаконк. их слишком мало в последнее время. хочется поиграть.
Пётр, вооот! Вот так и познаются((( декламаторы... А мне как хочется. Просто сил нет. Но! Я терплю. Плачу, зубы сцепила и... --- модерю. Ну, кто-то же должен.)
Вик Крой20.01.2024
Тамара, Петру только дай волю, наделает делов!))) Сорри за тафтологию. Не знаю, каким нюхом, но он ко мне неравнодушен со знаком минус)
Вик Крой, ну, а кому легко? Не боись Петра - он давно женат. Он нормально ориентирован и неравнодушен только к своей Катерине)
Вик Крой20.01.2024
Тамара, да, пофиг))Я имел в виду его судейство, тысяча чертей!!))
Вик Крой, ))). За и что? Я сама отхватываю. И от него. За меня битую двух дают. Не битых. ))Но их не берут.
Вик Крой20.01.2024
Тамара, Ну, не знаю)) ЛАдно. Валерьянка есть , продержусь)
Gwinblade20.01.2024
Вик Крой, я неравнодушен не к персоналиям, хотя и к ним - тоже. я неравнодушен к результатам их труда и каждый получает то, на что начитал
Пётр, Красный кружок у меня неактивный. Вот сейчас сайт запросил доступ к микрофону, дала разрешение. Теперь, может, и запишется. А без доступа не писалось.
Gwinblade20.01.2024
Ирина Полюшко, написал в лс
Gwinblade20.01.2024
Ирина Полюшко, что значит нет условий приёма? конк чтецов по умолчанию подразумевает наличие аудио. ну и тему орг тоже обозначил.
Товарищи! Люди! Дорогие мои чтецы-декламаторы! С добрым утром и новым днём! Конкурс декламаторов! Посиделки. Забыли? Ну, простите, я думала - помните!) Говорить будем? Вот. Не торопитесь. Успеем.
Тамара, Так сидя или стоя говорить-то?... Посидел на посиделках и от скуки поседел. Засиделись девки в девках ряд сидельный поредел...)
Немножка Дракошка, это кому как удобно. ) Можно и лёжа. Не видно же.)
Тамара, Это уже Декламерон...)
Злая Сащенко всех выгнала))! Декламаторы! Автор и название необходимы. Если свой - "читает автор"). Просто - " Название. Читает автор", Автор. Название. Искать будут? И что? Пусть - мы и не прячемся. У нас не прятки. Посиделки.
Тамара, "Искать будут!")) Конечно же, будут... Проверяла на себе не раз. Например: в конкурсе дет. стихов. Отметились два товарища. Один из которых инкогнито)) Второй автор Тригубенко Георгий. Дата зафиксирована 18.01.2024. Т.е. во время голосования. Для чего это нужно читателю / судье /?)) Пожелаю твоему конкурсу обойтись без любопытных / любознательных)
Тамара, Я вам не кто-нибудь, а Декламатор! Я щас скажу немножко матом. Ну что б погуще был эффект. Итак читаю. Автор - Фет. Умом Россию не понять! (ядрёна корень, твою мать...) Аршином общим не измерить... (мать-перемать, чего-то глючит)... Эт хто заржал тут аки мерин, и заявил, что это Тютчев?... Подумаешь знаток и умник, Я декламирую для публик, Не для учёных знатоков! (и, матернувшись, был таков)...
Немножка Дракошка, матом низзя Шахом можно.
Тамара, Одел тюрбан и падишахом пошёл наведаться в гарем, и там стихами охал, ахал, и от восторга угорел... )
Виктор, не знаю, как падишах - я точно скоро... Сижу в л/с и рассказываю, на что нажать, чтобы получилось...(( Похоже, мне нужен сиделец))) для ухода и содействия.
Тамара, нажимайте на жалость, выжимайте слезу, у меня всё нажалось - в изолятор везут...)
Ну наконец-то свершилось... Посиделкам у Сащенко троекратное Ура!!!))) Что до меня, то непременно. Таки да!)
Я так ждал долго, что хочу уточнение) Крещение тема ведь зимняя - так? Мона по этой теме? Хочу обкатать свою новую. Не очень нагрузил? Если нет, не вопрос. У меня зимней романтики, как у чудака фантиков)
Валера! Заканчивай с вопросами. Иди уже. С декламацией!)
20.01.2024
Непосредственно текст нужен? Или достаточно аудио.
Maksanya, доброе время!) Текст нужен.
Как сделать аудиозапись непосредственно возле текста. На что нажимать? С медиатеки у меня не снимается уже давно.
Отклоняю/отклоняю. Основная причина - отсутствие голоса). И ошибки в тексте. Не торопитесь. Времени вполне себе достаточно.
Тамара, Как сделать аудиозапись на странице с текстом?
Ирина Полюшко, откройте дополнительные функции. Там есть такая цацка)
Gwinblade20.01.2024
Ирина Полюшко, чуть выше я дал подробную пошаговую инструкцию
Принято пять. Не принято - столько же. Если автор ПБ желает остаться анонимным - пусть остается. Классиков непременно указывать.)
Ну наконец то!! ) Слушать стихи ,это замечательно!! Всем участникам желаю получить истиное удовольствие от проделаной работы, а всем слушателям получить истинное наслаждение прекрасными декламациями!
Евгений Летов, спасибо!
А если дуэт? Два голоса.
Татьяна, не.. по одному).
Авторы! Есть опция - можно перед отправкой на модерацию просмотреть/прослушать текст. Без записи в Чтецах делать нечего.
У меня при попытке записать аудиофайл вылезает красное объявление, что добавление запрещено условиями этого конкурса (на планшете), а на телефоне виснет страница. Не пускает меня Поэмбук с голосом.
Ирина Полюшко, пустит, нужно с ним поласковее)). Многие с третьего раза пробиваются. Формат записи какой?
РОМАШКА20.01.2024
Ирина Полюшко, у меня, кстати, тоже
РОМАШКА, формат записи?
РОМАШКА20.01.2024
Тамара, я там, где напечатано стихотворение по вашему совету захожу на Дополнительные параметры! Нажимаю на Запись. Пытаюсь отправить. И ничего не сохраняется.
РОМАШКА, а вы сохраняете запись? Справа кнопочка)
РОМАШКА20.01.2024
Мне очень печально, что не придётся принять участие
РОМАШКА, придётся принять. ) Пробуйте. Не может быть, чтобы у вас не получилось. Просто сохраните запись.
Тамара, У меня уже очень давно это не работает. Приходится пропускать все конкукурсы с голосом. Из медиатеки файл не цепляется. Запись на странице слетает, когда в конце нажимаешь красную кнопку или вообще изначально при попытке аудиозаписи виснет страница Поэмбука.
Ирина Полюшко, так нельзя! Запиши на диктофон в телефоне. Сохрани. Добавь на страницу стихотворения. Попробуй, пожалуйста. Должно получиться. Я так делаю. Конечно, запись не студийная. Но! Зато голос - свой. Просто голос.
Тамара, С десятой попытки записала. Пошаговая последовательность оказалась другая, Нашла опытным путём. Но мой телефон с тридцатой секунды уменьшает громкость записи (может, энергию экономит). Два раза пробовала записать — тот же эффект.
Ирина Полюшко, отправляйте! Послушаю.
Тамара, Запись слетела при добавлении стихотворения.
Други мои и не/други!)) В ЛС я не модерирую. Проходим в модераторскую. Смело проходим. Я не дерусь и даже не ругаюсь. Выражаюсь корректно. И пока вежливо). Заходите - не бойтесь!
20.01.2024
За окном метель кружиться, Зябко кутаясь в пальто, Вспоминая сон ... девица, Улыбается светло. Вальс, круженье, аксельбанты, И томление в душе, А в реале ... где вы франты? В чьем сокрылись мираже?
Первая десяточка в сборе! Наслушалась. Заслушалась. Спасибо, авторы/ соавторы/ декламаторы., порадовали.
Тамара, тебе спасибо
Dear20.01.2024
Тамара, а Вам то какое спасибо за организацию конкурса! Я как поняла Вы одна? А ещё домашние дела - муж, дом, детки, готовка, уборка и миллион женских дел... Вы, Тамара, просто замечательный человек, устроив этот праздник для нас! для слушателей и участников ;)
@Dear, я самый обыкновенный человек. Вы на сайте недавно). У меня кроме перечисленного ещё шесть внуков и полный двор хозяйства всяческого. И сад. И огород. И теплица. И рыбалка)). Привыкайте. Конкурсов на сайте много. Хватает на всех. Мы на сайте живём дружно. Интересно.
Тамара, недавно? Да я тут на девять месяцев меньше нахожусь ))) С 2016 года - вряд ли можно сказать, что недавно)
Юрий, ну я не по дате - по восторженности)
Тамара, такие сочетания порой пугают.
Юрий, )). Ага!!! Попался!
Тамара, чего попался? Да меня напугать, раз плюнуть.
Юрий, вечно я от твоих слов заикаться начинаю. Теперь ты бойся))
Тамара, так боюсь... Тут как глянешь в дневники, так вроде как уже весна наступила )
Юрий, в чей? Я заперта в модераторской. Пока не читаю. А что там пишут? Про любовь?
Тамара, та хрен пойми чего. Не все, но проскальзывает чаще обычного. Я же не психиатр, чтобы сходу сказать, кто о чём))
Dear21.01.2024
Юрий, )) да вроде бы так с 16-го, я сама недавно об этом узнала, спасибо, Юра (как скажу, точнее напишу Юра, так сразу одноклассника и соседа своего вспомню Юрку Солнцева, ах детство! как же сладко было! и как же далеко ты убежало!)! Спасибо за интерес ;) Я здесь в конкурсах недавно Странно, но не заходила раньше, ну если совсем-совсем редко, отклонили помню очень жёстко как-то, женщина была и одно слово написала "нет!" )), а вот в прозе участвовала, мне Айвенго (за что Айвенго громадное спасибо и поклон!) помог разыскать тот конкурс, на 13 месте я там ) Из-за двух человек я стала "конкурсным" поэмбужцем: Никсан (глубокое ему уважение без устали!) пропустил в Декламацию, проявив великое терпение, и Елена Ленская в Белом не пропустила, но так терпеливо, после трёх отклонений, объяснила причину, с уважением, и вот прописалась тут у вас ;) и даже знаю уже некоторых - кого по голосу, кого по стилистики ;) А сколько удовольствия получаю ;) Всем крепкого здоровья ! Тамарочке выносливости, завершения конкурса на звенящей позитивом ноте ! Юра, кстати, вспомнила... обещаю научиться монетками жонглировать, пользоваться в смысле ;) вам ❤️ моё ;)
Тома, а какая декламация больше в тему, жёсткая военная зимняя или сугубо зимняя лирическая, классическая?)
Сергей, про любовь). И про жисть ваще)
Тамара, про жизнь - это всё!) Что у тебя в приоритете, мягкая классическая зимняя лирика или супержёсткая мужская военная зимняя тема?)
Сергей, можно без военной? У меня в хате стёкла полопались ((
Тамара, я тебя понял, извини... Но я, вообще-то, о той Великой Отечественной... Но раз табу, то так тому и быть. Сообразим что-то нейтральное, но ужасно красивое).
Сергей, я тебя поняла. И то больно. И это. Это прямо до крика.
Тамара, мы тебя, как и многих других там, любим и поддерживаем. Я и сам из тех проклятых мест, бандеровских, типа... Там мои братья и сёстры двоюродные и так далее... Думаешь мне легко всё это переносить?.. Мир сошёл с ума!!! Это неоспоримо!
Сергей, ((. Я на этой стороне. Приграничье. До Мариуполя - через поле, как у нас говорят. Там наши братья. Да. Надо выжить. Получится? Не знаю. Не уверена. Давай о Конкурсе.
Тамара, я знаю, где ты... И понимаю, что всем хреново. Но кому-то это надо было, блин... Юмористов перестал любить я с некоторых пор... Да и другие тоже не овечки... Так тебе в конк что-то совсем нейтральное прислать или вообще уйти в тень мне?
Сергей, приходи. У тебя много есть с чем. И микрофон шикардосный. И Натали. Приходите непременно.
Тамара, есть записи до крутого микрофона). Не буду их переписывать, ибо лучшее враг хорошего). А насчёт супруги - не знаю. Она сильно разочаровалась в этих наших делах. Хотя я и пытаюсь вернуть её в наши дружные ряды). Надеюсь, что со временем получится!)
Тамара, получится!!!!
Тамара, получится. Молчу. Просто желаю молча. ПОЛУЧИТСЯ!!!!! Всё будет хорошо
Вик Крой20.01.2024
Тамара, у меня нашёлся текст с декламацией про любовь . Картинку можно?
Вик Крой, я тебе накостыляю картиною по ... по чём попаду! Голос. Всё!
Вик Крой20.01.2024
Тамара,
Вик Крой20.01.2024
Вик Крой, звиняйте, болею))
Вик Крой, ). Ну, здоровых не существует. Есть недообследованные.
Тамара, кому не знать, как ни тебе)))))) Обхохоталась
Люди, не серчайте, если кому-то не ответила в ленте. Много работы в модераторской. Поймите и простите).
При добавлении стихотворения запись слетела. Отклоняйте.
Ирина Полюшко, уже. Привязать запись. Ты смотри, что она себе позволяет! Летучая какая!)
Ирина Полюшко, скажите телефону, что он не прав ни разу. Пусть настройки проверит).
Тамара, Три раза записывала — глушит на тридцатой секунде.
Ирина Полюшко, Я бросила бодаться с мобильными устройствами. Они с Поэмбуком не ладят (или он с ними). Записала на диктофон в телефоне, послала себе по почте и ввела на компе.
РОМАШКА21.01.2024
Ирина Полюшко, подробнее, пожалуйста) у меня тоже не получается
Gwinblade21.01.2024
РОМАШКА, подробнее - это с компьютера делать. ещё лучше: писать аудио на сторонний диктофон, потом подгружать файл к тексту.
Срочно вас покидаю. Думаю, часика на три...четыре... пять). Не балуйтесь, не ссорьтесь. Ведите себя прилично. Я непременно вернусь.
Тамара, кого за старшего оставляешь?
Gwinblade20.01.2024
Юрий, кто инициативу проявил - тот и за старшего
Пётр, а кто проявил-то?
Gwinblade20.01.2024
Юрий, в данном случае - ты. но я спокоен. ты справишься)
Пётр, так тётя Тома лопату с собой забрала. Так что, мне не чем справляться (
Gwinblade20.01.2024
Юрий, нет лопаты - совком их лупи
20.01.2024
Прошу удалить. Не получается добавить аудио. Можно еще раз попробовать?
Пермяк, Пишите на диктофон и вводите на компе. С мобильными устройствами ничего не выходит.
А можно за меня Алиса прочитает? Я сам букву "л" не выговариваю. "Р" - выговариваю, но по французски. Красиво получается, но не хочу так. Потому что патриот. А с Алисой на Яндексе я уже договорился. Просила не ругать её за ударения, если возьмёте в конкурс.
Владимир, Алисе можно только за себя)
Доброе утро! Отклонений двадцать семь.принято 18. На модерации - 6. Основная причина отклонений - нет декламации. Я понимаю - не все ладят с техникой. Но зачем присылать стопицот раз текст без декламации? Клацайте предварительный просмотр - нет записи, редактируйте. В чем проблема? Можно и сто раз прислать. Сто раз отклоню. Без декламации - без вариантов.
Луч21.01.2024
Тамара, Декламация возможна с музыкальным сопровождением или нет?
Луч, возможна.
Gwinblade21.01.2024
Тамара, хороший декламатор не нуждается в музыкальной подложке, хотя Лучу об этом знать не обязательно.
Dear22.01.2024
Пётр, согласна, если даже есть она - музыка, должна быть едва слышной, часто (по всему интернету, не только здесь) из-за музыки не слышно нормально сам голос ;)
Авторы, победившие свои гаджеты и сумевшие пробиться - поделитесь своими методами тыка! Вдруг пригодится кому.)
Тамара, Не надо бороться с гаджетами. Мобильные версии работают плохо в силу разных причин. Поэтому пришлось от них отказаться. Писала на диктофон в телефоне, отправляла себе на почту, а оттуда через компьютер - на страницу добавляемого произведения. Файл МР3.
21.01.2024
оффтоп: предлагаю переименовать посидели в "потрынделки". как-то оно ближе к теме. не?))
Пётр, это ты не был в модераторской в моей шкуре ))). Потрынделки это ничего не сказать. Кстати .. Я уже обдумываю меню. Утку по-пекински, салаты, ... А может сала да картохи, да огурчиков маринованных, ты с чем придёшь?
Gwinblade21.01.2024
Тамара, есть канистра фирменного самогона, ящик игристого, 3 бутылки старого вискаря и бочонок пива размером с меня.
Пётр, По утру, по свежему морозцу шла утка на Пекин, оставив в стороне Харбин, Пном-Пень и Нагасаки. Нет, нифига не враки! Свидетелем мне был вот этот старый, старый виски. Не даст соврать Пэтро, размером с небольшой бочонок пива. А тётя Тома, так красиво, тащила к завтраку картоху. Та упиралась, слабо охав, тянув упорно за собой кусочек сала. И кто-то там, на фоне сада в зимнем масхалате, тихонько возмущался и скрипел - "Вот, всё им мало" А на столе горел в стакане самогон.
Gwinblade21.01.2024
Юрий, это шыдэвр!
Пётр, тащи все. Народу много.
Пётр, предлагаю альтернативу - "почесалки", ибо "почесать" можно и языки и лопатой спину. Универсальность же!)
21.01.2024
Всем доброе утро! :) Бежала на посиделки со своей скамеечкой, споткнулась: оказывается, можно только ранее не опубликованное? Во всяком случае, такая надпись выскакивает при попытке загрузить работу в конкурс со странички :( Предлагает только через форму. Может быть, в ленте конкурса такая тема и поднималась, не осилю сейчас столько прочитать )
Arabica, скопируйте со своей странички текст в форму, а аудио загрузите снова туда же. Вот и все дела:).
Arabica21.01.2024
Сергей, да скопировать-то не проблема, я просто уточняю, можно ли ранее опубликованную работу :) По ходу можно ) Иду! :D
Arabica, в условиях есть запрет на опубликованное? Нет!) Значит, всё, что не запрещено, разрешено!)
Arabica, можно с ранее опубликованным . Почему через форму как новое - во избежание капитуляции))
Arabica21.01.2024
Тамара, поняла ) Спасибо! Отправила. Жду )
Люди! Войдите в положение... Трудная работа. И технически не всё сразу гладко и психологически... Однако. Если вашу работу отклонили с указанием причины - не впадайте в истерику. Это не повод. Просто убирайте ссылку, добавляйте автора и всё. Это сложно? Или я на вторые сутки модерации выражаюсь некорректно? Корректно. Завтра буду посмотреть и нажимать кнопку - кранты попыткам) Я умею.
Тамара, и что? Уже и поистерить нельзя? Поваляться по полу и немножко постучать об него ногами. Об пол и валяющегося ))
Юрий, можно. Но я о том, что это не повод. Истерить. Все взрослые? Отклонил - прислали. Отклонил - прислали. Отклонил. Опять прислали. То же. Самое. Лучше бы послали, честно)))
Тамара, это же игры, ритуал, процесс, который всегда интереснее результата. Одного бьют, а он балдеет. Другого посылают, а он чувствует себя востребованным. Третий пукнул и убежал ))) Люди же творческие... твари )
Юрий, я бы попросила) не выражаться в храме декламаторов)
Тамара, а как "добавить автора"?
Павлин Смородин, )). Лёгким движением руки.
Тамара, верните, пожалуйста, стих, не прикрепилась аудио, хотя в предпросмотре все было.
ВераНика, сейчас. Не волнуйтесь. Я уже увидела. Прослушивала другое произведение. Сейчас.
Сащенко ушла на перерыв для приема пищи. Услушалась до потери пульса. Принято двадцать восемь. На сей момент. Устамши я). Авторы - молодцы!
Тамара, приятного Вам! :)
Отклонений - 45. Прием продолжается
21.01.2024
Видите как Тамара огорчается из-за 15 человек не могут подать работу на конкурс с аудиофайлом. По три раза отправляют и всё без звука!!! Вот поэтому 45 отклонений. Из конкурса в конкурс повторяется одно и то-же. Хоть курсы по звукозаписи кто нибудь открыл. Для начала порепитировали и отработали процес у себя на страничке. Опубликовали несколько своих творений с голосом. Приятно когда заходишь первый раз к человеку на страничку и можно послушать голос, по голосу создаётся ассоциация об хозяине странички. )
Дедуся, да ладно... Неверная ваша статистика).
Дедуся21.01.2024
Тамара, ну ладно, это я чтобы не подумали что ты злой модер.)))
Дедуся, может быть забывают перевести в МР3 аудиофайл? Если его записывать на мобильник, его обязательно нужно перевести в другой формат!
Дедуся21.01.2024
Надежда, там 3 ловушки 1.не сохраняют. 2.не тот формат аудио. 3. Забывают ставить точку "без коррекции " И конечно смотреть "предосмотр"
Дедуся21.01.2024
Надежда, я отказался записывать на телефон. Мне удобней на компьютер. Микрофон, стандартная "звукозапись", обработка на музредакторе который сохраняет в мп3. Так я делаю многие годы.
Дедуся, Можно микрофон через микшерский пульт на звуковую карту. Записать в Кубэйсе. И дальше можно творить, все что угодно)). Здесь речь о другом. Надо действительно какую то простую инструкцию, как выложить аудио, чтобы люди далёкие от современных гаджетов смогли это освоить..
Дедуся21.01.2024
Олег, Кому как удобней. Мы, старые люди предпочитаем знакомые пути, где песочкм уже посыпано )
Дедуся, ой, не могу... )) Кто это у нас тут старый людь? Не смешите меня, у меня уже галлюцинации от модерации. И не только слуховые. И зрительные.)
Дедуся21.01.2024
Тамара, грех смеяться над стариками, вот будешь на восьмом десятке тогда и посмеёмся)
Дедуся, да щас... На восьмом ... чего??? Десятке? Тюююю... Напугал!)
Тамара, ну и напрасно ты так с дедушкой.... он ведь добрый!
Олег, а я и слов таких не знаю. Тоска/печаль.)
Тамара, так вот, я о том и говорю. Есть же у нас люди, способные грамотно написать простую инструкцию, как из кнопочного телефона сделать тон - студию))). Жаль я не в числе этих одаренных ...
Надежда, телефон записывает в m4a. Этот файл легко вставляется на ПБ. Я это проделывал много раз. Но если вдруг не получается, то поменять формат крайне легко. Просто войти в переименование файла и после точки заменить расширение на mp3. Это в андроиде.
Геннадий, а у меня так не получается. Я вынуждена конвертировать(((
Надежда, жаль.
Рекомендую: Online Audio Converter https://online-audio-converter.com Здесь можно из MP4 сделать MP3 :)) Кто-то когда-то посоветовал здесь на Поэмбук, пользуюсь по сей день. ))
Нелли, в андроиде легко меняется формат обычным переименованием. Просто после точки пишешь другое расширение и сохраняешь.
Геннадий, сейчас посмотрел, у меня в стандартном диктофоне, сразу же можно выставить формат файла, а потом начинать запись. Запишет сразу в нужном. Хоть мр, хоть wave .
Олег, у меня самсунг пишет в m4a.
Геннадий, наверное зависит от того, какой диктофон зашит стандартным.
Олег, думаю, что так.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, лёгким переименованием и города тоже меняются. надеюсь, ты не думаешь, что переименование само по себе автоматически ведёт к изменению принципа декодирования информации файла и его конвертации? корректировка расширения ведёт только к смене внешнего идентификатора, а сторонний плеер как не проигрывал такой файл, так и не сможет это сделать. так что не вводи чайников в заблуждение, они и без тебя неплохо справляются.
Пётр, нет. Самсунг стопроцентно меняет формат. Подпись. Печать. Хочешь, пришлю тебе два файла. Тот, который изначально создан на телефоне и тот, который получается при переименовании расширения. Сравнишь. Есть места, которые игнорят m4a, но принимают mp3. Так вот - переделанные самсунгом принимаются этими ресурсами. И телефон предупреждает: меняю формат, Вам это точно надо?
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, он не только говорит "меняю формат", он ещё добавляет: "файл может стать непригоден для воспроизведения" и эта оговорка как раз для сторонних плееров. у меня тоже Самсунг, я в курсе))
Пётр, дело в том, что файл таки пригоден!) И там, где не шел m4a, тот, который я обзываю mp3 - идет на ура.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, у тебя есть мр3-плеер в виде флэшки? или CD-плеер, воспроизводящий мр3? попробуй переименовать м4а в мр3 и воспроизвести на таком. не выйдет. потому что поддержки кодеков нет. не спорь
Пётр, умолкаю. Наш спор ни к чему не приведёт) Есть плейер. Мы все переноворы и инструктажи записываем. Щас стали писать видео и все аудио-плейеры mp3 у меня теперь в виде хлама ненужного. Плейер воспроизводит. Я это опробовал давно. Тоже не верил в переконвертацию.
В любом случае, жалко людей которые на ВЫ с гаджетами. Смотрю на свою пожилую маму, как она пользуется этой загадочной черной коробочкой, и многих прекрасно понимаю.
Олег, а у меня тестю 84 года, я его всему научил!) И он умеет!)
Геннадий, это здорово! Но, видимо не всем так дано((
Скажите, а напеть можно? Соло?Без музыкального сопровождения
Дедуся22.01.2024
Капелька, нет, нельзя, Тома строгая в таких вопросах!)
Дедуся, спасибо
Дедуся22.01.2024
Дедуся, сегодня у Нестеровой будет певческий конкурс, вот там можно попеть.)
22.01.2024
действительно, в пору в 2024-м году начинать ликбез по принципам обработки информации, которые уже лет 20 как не меняют своей актуальности. - с телефона обязательно декодировать! - да неужели? Надя, можно просто найти нормальный диктофон, пишущий сразу в мр3. - пересылать самой себе файл в почту с телефона на ПК, чтобы загрузить его с компа! сирьёзна? ну есть же доступ к файловой системе смартфона, оттуда всё прекрасно загружается на мобильной версии сайта. проблема сайта не в мобильной версии, а в кривом штатном диктофоне, который был сделан на коленке. - файл меняется переименованием расширения! Антонов, ну ты же инженер! ну поменяй xls на avi - у тебя чё, Эксельная таблица сразу в видеоплеере откроется? а потом вопросы: почему паэзь каждый по-своему понимает? так в паэзи всё mui complicado по сравнению с простой логикой информационных систем, принципы работы которых тоже, как оказалось, всяк на свой лад трактует. ¯\_(ツ)_/¯
Дедуся22.01.2024
Пётр, мне не понятно ваше возмущение. Столько много начинающих на Поэмбуке, всем охота поучаствовать, тем более Томочка , как лиса так мягко стелила, потом раз и полсотни отклонений. Я понимаю, что вы в звукозаписи спец, мы за это вас и уважаем, ваши музыкальные работы вызывают восторг, но на посиделках просто хотелось запись Бес шорохов и тресков. )
Gwinblade22.01.2024
Дедуся, вы путаете возмущение с недоумением. вот у меня последнее. последние лет 5 я не пользуюсь никакими аудиоредакторами. просто звук на смартфон, без какой-либо постобработки, поэтому спец я весьма условный.
Дедуся22.01.2024
Пётр, возможно я Вас с кем-то спутал, старость не радость.
Дедуся, спутал - бес попутал!
Дедуся, мальчики - не ссоримся)). Вы чего с утра?
Пётр, ты неправ. Формат меняется. Такая хрень зашита в самсунг. Наверно, если б это было не так, я бы писать не стал. И наверно я различаю форматы. И да, иксель можно и вордом посмотреть, и пдээфом. Но он как был икселем, так им и останется. А эти файлы и комп видит с теми расширениями, какие у них стоят. То есть - переформаченный в mp3, он видит как mp3.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, формат меняется только при конвертации. редактура расширения приводит только к изменению внешнего идентификатора. а файл у тебя продолжает открываться корректно потому, что все внутренние признаки у него остались прежними и внутри напичканного смартфона система сама определяет принадлежность файла, но если ты условный waw сменишь на мр3 и попытаешься загрузить/воспроизвести в стороннем проигрывателе, у которого нет нативных кодеков, то ничего у тебя не выйдет именно потому, что внутренняя архитектура файла осталась прежней.
Пётр, воспроизвожу на стороннем. Я не буду больше спорить. Думай как хочешь. Инфу про комп ты чото решил не увидеть.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, ты воспроизводишь на стороннем потому, что он поддерживает совместимость. он не смотрит на расширение. если бы всё было так, как ты говоришь, то можно было бы менять mpeg4 (видеоформат) на mp3 (аудиоформат) и воспроизводить его на флеш-плеере, но это из области фантастики. я не думаю. я знаю. это моя специальность. я ж тебя не учу как на разъединителях трансформатора работать под напряжением))
Пётр, это моя специальность тоже. Я совместитель.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, а вот за это и соточку тяпнуть не грех))
Пётр, запросто!)
Пётр, у нас все трансы с вакуумниками-масляниками-элегазовиками. Патамушта их мощность больше 400 кВА. Разъединителем можно вкл/откл только транс мощность меньше/равно 400 кВА на х/х, или зарядный ток кабеля до 0,5 км. Без нагрузки.
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, ты про трансов поосторожней. ЛГБТ-активисты могут перевозбудиться, ну что твой гетеродин в резонансном состоянии))
Пётр, а мы из них тогда соорудим ГЛИНСПОС!)
Gwinblade22.01.2024
Геннадий, вот, ознакомься на досуге: https://www.dumpmedia.com/ru/apple-music-converter/m4a-vs-mp3.html
Пётр, совершенно согласен. Странно, что это вызвало дискуссию. Расширение файла его формат не меняет. Это подсказка системе. Мучаюсь постоянно, когда присылают файлы, теряющие расширения из-за длинных наименований, точкек, пробелов. Приходится тупо редактором смотреть, чем файл создан, и ставить расширение.
Gwinblade22.01.2024
Karabas, это от недопонимания того, как устроены операционные системы и как работает их взаимодействие с файлами.
Пётр, как скопировать в конкурс аудиозапись, которая уже есть на страничке Поэмбука, используя смартфон?
Павлентий! Это ты? Ты не умеешь? Ой... я тебя боюсь...
Тамара, я в этом деле полный профан. Подскажи.
Павлин Смородин, ). Дык я и сама не умею. Ты чоооооо, забыл. У меня айтишников штат. Они могущие всё.
Тамара, привлеки их для решения моей проблемы!
Павлуша, ну что ты такое говоришь! У тебя нет проблем . Ты откуда этот файл цеплял к тексту? Где он? Найди. И мы его привяжем . Проще заново начитать. Минутное дело. Ты пока раскачаешься - места закончатся. Поторопись)))
Тамара, я его с компа размещал. А ныне он у меня загнулся.
Gwinblade22.01.2024
Павлин Смородин, https://ru.amoyshare.com/blog/download-audio-from-website.html ознакомься. метод 2 должен помочь
Пётр, как сделать ссылку на аудиофайл, размещенный на странице, так, чтобы не копировался рядом размещенный стих?
Gwinblade22.01.2024
Павлин Смородин, ты чё несёшь, птиц окаянный? в рамках ПБ - никак.
Gwinblade22.01.2024
Павлин Смородин, дай ссыль в лс на текст с аудио, чудовище пернатое.
Пётр, в личку
Gwinblade22.01.2024
Павлин Смородин, лс - это и есть личка
22.01.2024
А я скачал AudioLab на Андроид, ковертирую все аудио (любой формат в МП3) через него и не заморачиваюсь.
Дедуся22.01.2024
Луч, надо попробовать тоже.
Дедуся22.01.2024
Луч, скачал ваш аудио лаб так он затребовал изменения использования батареи, а пин код от сберовской карты ему не надо? Удалил!!!
Дедуся, ото же - только начни)))
Луч22.01.2024
Дедуся, Не понял?? У меня ничего такого не было и нету. А пин коды то зачем вообще? Я бесплатно и без проблем им пользуюсь.
Луч, та не требовал никто. Только про батарею изменчивую спросил).
Дедуся22.01.2024
Луч, я наверно неудачно пошутил)
Дедуся, всё поняли. Мы понятливыЯ)
Донесение. Принято 35. Мужчин - 18. Пока. Двое временно отсутствуют. Забыли гитары. Обещали прибыть. Какие же посиделки без инструментов? Есть рояли и прочее сопровождение. Есть спектакли. Есть сценки. Женщины нарядны и чертовски хороши собой! Классики? Пришли в количестве пять ориентировочно. Роберт пришел, Николай и другие. Ведут себя соответственно. Думаю, сговоримся все. И наслушаемся).
Dear22.01.2024
Тамара, так вкусно пишите! )) аж не терпится уже слушать! Сутки-иии! Одни сутки.. быстрее бы они уже пролетели ))
@Dear, тсссссс.... Не торопимся. Живём каждую минуточку. Помните у Л. Филатова?? https://yandex.ru/video/preview/4130057778825681398
Dear22.01.2024
Тамара, да-ааа, промахиваем так, что только свист в ушах ... (( а ещё (так не в тему)) "пьянчужка" услышала и вспомнила, у нас тут два соседа в чём-то не сошлись и один другого этим словом обозвал, так тот, не долго думая, обратился к юристу )) Оказалось, он был прав, что обратился !! ))) Этим словом нельзя разбрасываться, человек может им (пьянчугой) быть только по решению суда, а это непросто, нарко диспансер должен подтвердить... До суда не дошло, миром решилось ;) простите это так из серии "а поговорить?" ;)
Нет, Том, мужа твоего я таки побаиваюсь!) И каска не поможет!)
Геннадий, ? У меня замечательный муж. Не страшный ни разу. И не драчливый. Ну, если чо - я тебя прикрою.
Тогда согласный!))) Сговариваемся!)
Товарищи чтецы! Я вот о чем - А если нам такой формат обкатать - Берём три стихотворения классиков на усмотрение орга. И читаем только их. Вот где настоящие соревнования ... Как вам такой расклад? Что думаете?
Тамара, слово обкаТать прочитал не так))))
Геннадий, очки!
Тамара, дык есть очки! Новыя! Старые на той неделе дужку, заразы, отторгли!)
Тамара, тридцать нестройных голосов бубнят одно и то же..Скучно будет. Может берём одного классика и раздеваем его до нитки? Кому что нравится? Кому, что по душе..
Дедуся22.01.2024
Тамара, думаю не все классики равно значны. И как оценивать из трёх? Этого люблю а этого терпеть не могу. Помоему Вы глупость предложили от избытка энергии. Надо мужу подсказать.)))
Дедуся, так оно всегда и везде так - этого люблю, а этого нет)) Я попросила высказаться потенциальных участников. Не более того. За глупость - спасибо.
Дедуся22.01.2024
Тамара, в моей потенциальности вы не уверены? ))) и вам спасибо )))
Дедуся, я давно не уверена ни в чем, что касается потенциальности поездов.
Тамара, радуйся, в кретинизме не обвинили ))) Хочешь равные условия для каждого? Теоретически вполне возможно, но это лишит разных нюансов и превратит всё действо в невообразимую однообразную скуку. Ведь смена табурета и платочка вряд ли сильно повлияет на итог ))
Юрий, я собираю мнения.) Аки камни.
Тамара, зря ты так. Ща такую кучу "мнений" навалят, что не успеешь крикнуть про "кто сам без греха...", не то, что "мяу" ))) На мой взгляд (личный и возможно неправильный), что бы ни кидали, а если нет интереса, нет шоу, нет прочтений чужого, с интересом, а не в плане "утопить", то нет и действа. А вот технический ликбез прям остро не помешал бы...
Юрий, да. Ликбез нужон... А ты помнишь, как Пашка учил новичков? Я помню. Тудой клацните, сюдой прилетит! Сюда не ходи - туда ходи, а то коммент в глаз прилетит! А ныне? Как сохранить, то, что есть?) Пришли такие времена)
Тамара, вот тоже его усилия вспомнил. Да было время, и от него польза была)))
Луч22.01.2024
Тамара, Почему бы и нет. Только ... почему только 3-х классиков? И ... может соревноваться командами: Несколько команд - 6-10, по 3-5 чел - в команде. Участники команд сами выбирают, кто какой текст читает. Десятка лучших выбирается по сумме очков команды, и эта 10-ка ставится на голосование.
Gwinblade22.01.2024
Тамара, не поддержу. скукотища. у Никсана в "читаем поэтов ПБ" умудрялись по 6 раз один и тот же текст выбирать на читку. в какой-то момент устаёшь от такого.
Пётр, либо модераторам зверствовать и похожий результат отсекать. Но это плача будет... лучше даже не начинать.
Свою лепту))), раз уж пошла такая пляска: десять стихов от разных классиков( по одному от каждого); разрешается три поэта на каждого (вроде бы как три места почёта, не обидно будет); десятка лучших чтецов в итоге, среди них же на 1-3 место кто - то выйдет. Балл только 3,4,5 ставить,( чтоб не унижать и не восхвалять) и скучно не будет))). Так и классиков узнаем и чтецы не в обиде.
Наталья, 3 - обидно как-то за классика. Какой же классик достоин троечки? Тут четвёрка почти оскорбление.
Dear22.01.2024
Юрий, (там сверху Тамара ссылку дала) тоже классик, изумительные стихи у него (!), но вот человека по виду назвать "пьянчужка" негоже, оказывается. ;)
@Dear, ). У Филатова такой прием - показать реалии. Сказки он тоже своеобразные нам рассказывал. Я его читаю и декламирую с удовольствием.
Dear22.01.2024
Тамара, я понимаю. Мой сосед на тот момент, когда его обозвали так, еле стоял на ногах )) А вот оскорбился )) Ой, мои дорогие, как мне здесь с вами хорошо ;)
@Dear, тогда у меня к Саше Пушкину ещё больше претензий. Начиная, про негоже детей с женщинами в бочки закатывать, и заканчивая коверканием слов )) Что же теперь, Саша на троечку?
Dear22.01.2024
Юрий, нееетт! Пушкин моё всё! Обожаю так, что сил нет ;) Довольно, встаньте! Я должна вам объясниться откровенно. Разве можно лучше написать?
Dear22.01.2024
А давайте его родного почитаем? Тамарочка! ;)
@Dear, а, понял. Вашим мы ставим пятёрочки, а нашим троечки. Тут как бы не перепутать. Понадобится списочек. Правильных авторов. Мне ли вам объяснять о важности порядка?
Юрий, ну прекрати.. у меня и так башка набекрень. Ты о сортировке классиков на ваших/наших)
Тамара, разве я? Я о порядке!
Юрий, так мы же не классиков оцениваем, а умение их стихи выразить правильно, прочувствовано. И тройка не двойка, и даже не кол)))
Наталья, но тройка не четвёрка и даже не пятёрка. Троечник - это никто. Ни рыба, ни мясо. А четыре? Типа, стихи хороши, но вы, уважаемый чтец, дерьмо. Любая низшая оценка всегда будет низшей. Спасти положение может только безальтернативный подход - всем пять! Ведь все старались. И классики, и чтецы. Всем пять и никаких гвоздей.
Maksanya22.01.2024
Юрий, это если старались. А если перестарались?
Maksanya, то ещё и пирожок с полки от организатора!
Наталья, приветствую. А кто на такую модерацию станет? Я от этой уже в стадии охренения. А то еще считать - сколько кого у кого... Сложновато будет(
Dear22.01.2024
Тамара, я представляю ваше, Тамарочка, состояние! Я участвовала у Никсана "читаем ПП" не осилила и половины, некоторые (прошу прощения миллион раз по миллиону!) уже в начале отключала (а вот, кстати, вам - модераторам вопрос, вам видно что не дослушано?) начинало что-то ... музыка так громко звучать и через... только голос появлялся, а и, кстати, они то многие и были на высоте ;) По поводу "три стихотворения классиков" я "за" любое предложение, классиков можно слушать сколько угодно раз, такие слова у них!!!! прям что-то с небо великого им льются эти мысли, слова, а если вдумываться в содержания! Это же что-то!!! я - за ;)
Тамара, Добрый день! Я очень извиняюсь, но забыла кнопочку «сохранить» нажать для аудиозаписи. Вы и так уже устали... Я понимаю... Верните, пожалуйста. Я сейчас все исправлю.
Тамара, добрый день! Я представляю, но можно не одного, как в других, смотрю, конках, но классики того стоят, и всего по пять стихов на двух модераторов, претендентов первых 15, кто успел, 30 человек в конкурсе)
Тамара, На модерации стоял на страже, прижав негодных левым сапогом, а правый не одевший даже, ну чисто демон... или же Димон.
22.01.2024
диапазон 3-5, чтоб было необидно. да? раз пошла такая пьянка, то лучше и вовсе не оценивать, а заместо этого встать в стипломный хоровод и танцевать летку-енку с максимальным энтузиазмом и самоотдачей. тройки! тьфу, пакость!
Пётр, я точно сейчас свалюсь. Кот спит... Наслушался. Что ему снится? Не знаю. Какая летка с еткой?))). Ой, ну, закругляйся. Иди Пашке помоги. Он никак не может. Ну не зараза??? А днесь меня тупизной обзывал.
Gwinblade22.01.2024
Тамара, могу только с ощипом помочь, но он же не кур, а целый павлин))
Пётр, не будь злым. Подсоби.
Пётр, интересно, а на вкус?
Gwinblade22.01.2024
Юрий, об этом история умалчивает
Пётр, а их фаршируют... грушами?
Gwinblade22.01.2024
Юрий, да. но боксёрскими))
Пётр, Павлин, в голодный год, тож сойдёт. Главное перчику по-больше сыпь!
Shifer_dark22.01.2024
Пётр, а мне теперь интересно, как места в конке без оценок распределятся) кто первый подал? Или у кого комментов больше?
Shifer_dark, я не в курсе. Думаю, оценки и комментарии будут учтены программным модулем). Самой интересно. Посмотрим!
Gwinblade22.01.2024
Shifer_dark, не. проще. не у кого комментов больше, а просто: у кого больше. всё по Фрейду
Shifer_dark22.01.2024
Пётр, будем считать, что ты про поэтический дар)))))
Gwinblade22.01.2024
Shifer_dark, всё было как то очень странно а мы не чуяли беду но фрейд вломился с громким криком я б вдул
Два маленьких стихотворения можно? Каждый по 10 строк?одно обидно посылать
Gwinblade22.01.2024
Этель Солнышко, можно даже 3, но крошечных
Для Этель. Я в ЧС. Одно стихотворение с декламацией. Если читает автор - в эпиграфе указываем "Читает автор".
Тамара, а вот чего это ты для Этель в ЧС? Для всех тута, а для Этель в ЧС
Юрий, я понятия не имею. Годы уже. Не знаю. Я на время конкурса даже ёжа выпускаю. Чиста аки слеза))
Тамара, не, с ёжем, мне кажется, это перебор.
Отклонений - 61. Приём продолжается.
22.01.2024
Я приложение для телефона обкатал.у Тамары не стал рисковать, у себя на странице прочитал.))) Томочку пожАлел .)))
Gwinblade22.01.2024
Дедуся, от слова "желе", полагаю? за што ш так с нею?
Дедуся, пожелел - это от желе? )) Ну ладно...
Тамара, небось хотела, чтобы "пожелал". И не жалко старенького*? ((
Юрий, не, просто башка уже не варит, а глаза - пока ещё видят. Увидели пожелел и в моск передали - желе.... Сразу блинчиков пожелалось с малиново-черничным желе и домашней сметаной(. Завтра отправится Конкурс на прослушивание - займусь женскими делами. Блинчиков напеку.)
Тамара, блинчики - это хорошо. От них становятся румяные хомячковые щечки)
Тамара, черносмородиновое желе самое вкусное!
Павлин Смородин, у меня полно всякого. И облепиховое, и айвовое и смородиновое. Всякое есть.)
Тамара, ай-вовино? есть?
Товарищи претенденты в ночное! При подаче работы на модерацию прошу обратить внимание на аудиозапись. При её отсутствии - отклоняю без второй попытки. Используйте функцию "предварительный просмотр". Редактируйте. Добавляя запись - сохраняйте! Кнопочка справа. Ночью прослушивать не буду по понятным причинам - я сплю. Не одна, да.) Поэтому - только рано утром смогу прослушать и принять решение. Не волнуйтесь. Успеем.)
Ещё раз - Работы, поданные без декламации, будут отклонены без права повторной попытки. Будьте внимательны. Спасибо.
23.01.2024
Небольшое замечание, у меня кнопка сохранения справа срабатывает не сразу, как будто её надо подержать нажатой пока пока не поблекнет красная кнопка записи. Может кому-то поможет на будущее.
Дедуся, приветствую. У меня уже не срабатывает практически ничего. Отстранила текст на правку - автор спит.. Придется принять без правки. Не вижу другого выхода Взрослые люди, а поступки детские. Отдельным постом опубликую оргвыаоды. Выводы организатора)). Спасибо за участие в обсуждении технических проблем и их решения.
Дедуся23.01.2024
Тамара, Вам спасибо за труды, можно уже расслабиться и поспать. Конкурс удался по любому, я даже не ожидал столько желающих. Думал если будет недобор приготовил поддержку для Томы, потом вижу и без меня обойдутся. )))
Дедуся, алгоритм такой: 1. Загружаем аудио. Кнопка слева. 2. Убеждаемся, что процесс пошел, нажимая,на воспроизведение. Слышим голос (из прекрасного далеко)) 3. Клацаем на кнопочку справа (сохранить) 4. Уходим на предварительный просмотр. 5. Видим аудиофайл. Воспроизводим. Если качество записи устраивает - публикуем. 6. Если нет аудиофайла или возникла другая проблема - Клацаем "редактировать" И Смотри пункт первый).
Всё. Всем спасибо. Я - свободна!)) Выпью кофе в тишине. Отдохну малость и выскажусь. Хоть бы не выйти из себя))). Сразу - ведите себя прилично! Авторов не бейте. Принимала я. Готова нести ответственность. Есть таракан и мурашки. Есть зима. Есть не зима. Ищите на свой вкус, цвет и слух. Найдёте. До новых волнующих встреч!
Тамара, спасибо Вам за великое терпение! А еще за конкурс! Ни разу не принимала участие в подобном :) Жутко волновалась... Волнуюсь до сих пор :)) Перезаписывала свою декламацию несколько раз :) А вы, можно сказать, всей семьей работали с нашими творениями:) Спасибо!
Лариса Белых, не первый же раз). У мужа уже привычка выработалась - раньше крестился. Теперь даже иногда позволяет себе высказаться. Угадывает возраст по голосу, делает замечания походу пьесы). Иногда разводит руками. Стихов он не пишет. И любит. Любит прозу. А я люблю стихи.) Кот слушает молча, но тоже реагирует на интонацию. Быстро устает, правда. Засыпает после двух часов прослушивания. У него тонкая организация его кошачьей души). Я давно уже адаптирована к большим физическим и не только нагрузкам. Двести-триста раз декламации прослушать для меня ни о чём). Зачем и для чего? Для нас всех. Времена непростые. Синдром выгорания. Нужно уметь противостоять. Выговорился - чуть легче стало, и слава всем. Могу. Да.
Желаю всем и каждому участнику конкурса успеха! А еще добрых и тактичных комментариев (если таковые будут).
Тамара, стих "ПРИЗВАНИЕ ПОЭТА", у меня не отображается аудио. Проверь.
Вячеслав, было. Я точно знаю. Сейчас гляну.
Вячеслав, да, исчезло. Чудо чудное... Принимала за пять минут до начала. Запись была. Обращусь с просьбой снять. Увы...
Тамара, украли нетленку)
Вячеслав, планетяне...
23.01.2024
Тома, Вас не настораживает такой ажиотаж "чтецов"? 6о принято, 60 откланёно-это что за "посиделки" такие? Пора омон вызывать.))) Создаётся такое впечатление, что люди не понимают чем "декламация" отличается от простого чтения. Да при таком скоплении народа и опозориться не страшно ))) Томочка, тебя привлекут за несанкционированные митинги и петинги. )))
Дедуся, сохраняем спокойствие. Это Вы еще анестезиолога не видели (с).)) Анекдот помните? О/ладушки испекла. Сей миг потчевать стану)
Дедуся23.01.2024
Тамара, понятно чем занимаются жёны когда муж на работе)))
Дедуся, или наоборот)
Дедуся, вы слишком активный дедуля. А потому хочу вас немного остудить. Авторов приглашали на ПОСИДЕЛКИ, а не... :) разницу улавливаете?..
Дедуся23.01.2024
СВЕТЛАНА, ну Вы тоже мне позвольте поюморить пока я ещё тёпленький.))) Я Томочке релакс провожу.)))
Дедуся, быстро угощение отведовать! Оно в Дневнике. Пока с пылу/жару.))
Дедуся, ваш юмор подчас очень назойливый. И комментарии зачастую некорректны / неуместны.
Дедуся, петтинги.
Дедуся23.01.2024
Павлин Смородин, не пробывал)))
Gwinblade23.01.2024
Дедуся, от слова "бывать", не от слова "проба", да? кажись, я начинаю улавливать эту альтернативщину
Дедуся23.01.2024
Пётр, я сейчас весь поэзии и не понимаю ваших коментов. Если там грамматическая ошибка, перечеркните и поставьте 2 и не отвлекайте по мелочам!!! )
Gwinblade23.01.2024
Дедуся, ага, мы заметили. отвлекаемость - это характеристика того, кто отвлекается. просто, на всякий случай
Всех прослушала. Некоторых из постояльцев творческих посиделок узнала:) Профи невозможно не узнать. Им как всегда респект! Остальных с удовольствием поддержу. Потому как в курсе, что значит вещать / читать на большую аудиторию для слушателя /зрителя. И хочется, чтобы слушатели не забывали, что каждый из участников имеет право на своё авторское прочтение. Автору своего оно по любому виднее:) Профи и чтецов с опытом не стоит ставить на одну планку с новичками. Сравнивать тексты классиков с текстами... как-то не айс. Потому как оценка общая, т.е. за текст и прочтение (декламацию).
СВЕТЛАНА, спасибо. Пошли завтракать. Я угощаю. Орг в поиске интересного меню. Конкурсного. А на грабли наступать... Это наше всё!
Тома, я хоть житель городской, но точно знаю что без граблей в огороде делать нечего)) Всё у тебя гуд и в огороде и ни только. И тут вот вспомнилось про... "собака лает, караван идет". Хочется напомнить о том в т.ч. и дедуле)
Gwinblade23.01.2024
СВЕТЛАНА, по поводу ворчливого деда - не заводись. прошлый раз он мне 4 поставил только потому, что текст не предназначался для деклаконка по его авторитетному мнению))
Пётр, да тут мне фиолетово на его мнение или оценку. Пусть хоть от 0 до 3) Мой мир от этого не рухнет точно) Ибо я не готова жить с оглядкой на. У каждого участника свой голос / стиль / подача . Свои чувства / ощущения ритма / восприятия и т.д. и т.б.
Пётр, напрягают иногда такие старички - невежды, со своими эксперДными мнениями.
Gwinblade23.01.2024
СВЕТЛАНА, прелесть посиделок/потрынделок в том, что каждый приносит то, что смог. когда орг не хочет сталкивать аматоров и профи, новичков и экспертов, то орг мутит конк с заведомо ограниченным доступом. посиделки - не такой формат. это для всех. потому и.
Пётр, прав. Я и говорю - через пару дней уже все породнятся, обниутся и будем про жисть вести беседы. Твой бочонок в силе? Я собираюсь раков отварить. И утку по-пекински. И ... Не знаю пока. Но всё будет.)))
Gwinblade23.01.2024
Тамара, бочонок в погребе. готов к вскрытию
Пётр, прибереги пока. Через пару суток в самый раз). Что там у тебя ещё есть в погребе?
Тамара, раков по-пекински, утку в бочонке и ведро квашенной капусты!
Юрий, ваш заказ принят
Пётр, дык я против общака / посиделок ничего не имею) Просто трудно определится с оценками)) У классиков стихи хороши. Но они не все одинаково удачно слышатся в прочтении.
СВЕТЛАНА, тут наверное было ошибкой допустить декламации любых стихов. Судя по отзывам, читатели оценивают не декламацию, а как им заходят стихи... И стихи классиков, безусловно в выигрышном положении.
Олег, именно так. Будь то стихи / песни или танцы каждый выберет то, что затронет / зацепит / отзовётся только в его душе. Например: как может не нравится стих-ве "СВЕЧА ГОРЕЛА" или песня "Твои следы"?
Олег, нет. Не ошибка. Замысел. Каждый сам решал. И принимал решение об участии
Тамара, хорошо. Вы орг, вам и лопата в руки!!)
Олег, а ты напиши такое стихотворение, чтоб классиков за пояс заткнуло и будешь в выигрышном положении
Лиза, если бы я обладал хоть десятой долей такого таланта, думаешь мне было бы интересно участвовать в каких либо конкурсах?
Олег, да уж, эт точно, если бы я так умела писать стихи, я бы ни с кем не разговаривала.
ЕлиZаVета Ли, разговаривать то здесь причем!!) Это гордыня)) Я участвую в конках, лишь для того, чтобы немного услышать мало мальски полезной критики на свои произведения. Правда что то внятное редко можно услышать.
Олег, как эт при чем? А на фиг мне с бездарями разговаривать?
ЕлиZаVета Ли, чтобы постоянно ощущать какая ты великая и даровитая :) Знаешь ведь, как изысканна Фуа-гра на фоне кислых щей!
Олег, не, щи по любому лучше, насчет еды я консервативна, я лучше кортошку в мундире и сало с чесночком поем, чемкакие нибудь роллы.
ЕлиZаVета Ли, по той же причине простыми словами донести до читателя суть проще, чем витиеватыми эпитетами разбрызгивать свой недоталант по чужим сердцам и душам!
Олег, так вот витиеватыми эпитетами и прикрывают свою бездарность. А народ падкий на такие штуки, ни за что не признается, что ни фига не понял, а ну как за бестолкового примут, да и берут на ручки этакого поэта и несут прямиком на пьедестал
тс.. тихо, Лиза... Они могут услышать!
Олег, а это их проблемы, не мои, я как акын что вижу, то пою
Оооох, столько комментов, что и не перечитаешь Усё... Тома, вопрос у меня: при голосовании Што в приоритете - стихи или декламация???
Фрида, в комплексе). Я в машине. Телефон норовит выпрыгнуть. ))
Лучшая декламация. Скрипит дверь несмазанными петлями, порог переступают кирзовые сапоги. Подтягивая левую ногу и порыпывая чёрной кожей проходят по деревянному полу в центр комнаты. С шумом пододвигают табурет, залезают на него обоими сапогами. Переминаются с ноги на ногу. Потом бархатистым мужским баритоном (или басом) издают раскатистое "Здравствуйте!". Слезают с табурета и уходят.... "Замечательно!" "Изумительно!" "Автор, я вас люблю!" "Поэт, я хочу от вас детей!" "С теплом души моей души меня душитель мой!" ...и другие аплодисменты Занавес
Юрий, ). А тебя уже душили?
Тамара, ещё не успели. Видать ладошки сильно потеют. Был какой-то дедушка, что-то прошамкал и лишился чувств. Пара строгих женщин его увели.
Юрий, дед нынче у всех натоптал, что ли?:))) Метеоризм, видимо...
Олег, да его всё время пучит. Возраст. Все там будем))
Юрий, печально(((
t/voyager/bera23.01.2024
Юрий, так нельзя - я чуть с табуретки не свалилась.
Твоя Гербера, вот же люди! Я с вас поражаюсь! Думаешь, кирзовые сапоги в сценарии были зря прописаны? Это же "чеховское ружжо"!
Юрий, ну вот... Я ж теперь не усну, буду ружжо, тьфу... Сапоги искать)) Еще не всё прослушала. А тут такая интрига)
Настал тот день, когда на табурет взобрался я читать стихи кого-то... Прочёл я всех! До прозы из газет! Так дайте же прочесть ещё хоть что-то...))
Константин, шедеврально)))
Пользуясь случаем, с позволения Томарочки, хочу поделится моим любимым прочтением сильнейших строк Павла Смородина, просто. боюсь, больше повода не будет: https://poembook.ru/poem/2838944-grozovye-noty-%28pavel-smorodin%29-melodeklamatsiya
Константин, потрясающе! Получился великолепный тандэм! А если принять во внимание музыку Чайковского, то полноценное трио! Браво!
Лариса Белых, сам балдею о прочитанного!)
Константин, Интересно получилось. Одно место: правильное ударение — пережитОго, Вы прочитали — пЕрежитого, а автор, я думаю сместил ударение — пережИтого (если следовать ритмическому рисунку).
Ирина Полюшко, да, был промах, признаюсь. Но от этого вещь не стала хуже, мне кажется...)
Константин, Конечно.
Донесение) Пробежалась/почитала. Ничего плохого пока не увидела. Меня упрекают некоторые в л\с, что я провожу конкурсы для избранных. Сдурешие? В этот раз столько впервые участвующих - диву даюсь. И радуюсь. Если ничего не делать - ничего и не будет происходить. Так? Так. Вот пришёл человек на посиделки первый раз, себя показал, на других посмотрел. Послушал. Здорово же. Я тоже хочу участвовать. Ну, ничего, когда-нибудь... Спасибо за добрую атмосферу. Если кого бить станут - маякуйте в л/с - примчусь на помощь))
23.01.2024
обкатываю новую технологию: раздача люлей без сопровождения оценкой. вроде, и по щам надавал, а вроде и колов с лебедями не насовал. в итоге и мне норм, и авторам не обидно. все щастливы))
Пётр, погадай, а когда буду щастливым я? Щей хочется, жуть как!)
Gwinblade23.01.2024
Геннадий, а я ещё не всех отрихтовал. и до тебя доберусь, дай время.
Пётр, А зря без оценок. Чем больше разбирающихся в вопросе людей оценит — тем правдивей будет результат.
Gwinblade23.01.2024
Ирина Полюшко, было бы слишком много колов. я без них проживу. авторы и подавно. а реца - она всегда ценнее баллов. только не ждите от меня полтинник комментов. я не настолько добр))
Пётр, Отсутствие комментария можно трактовать как средний уровень: не супер, но и не раздражает.)
Gwinblade23.01.2024
Ирина Полюшко, не возражаю.
Ирина Полюшко, А зачем вам оценка? Вы школе, что ли? Повлияет оценка на что либо? А грамотная рецензия от действительно разбирающегося в теме человека поможет автору сделать какие либо выводы, что то, где то улучшить.. Я с превеликим удовольствием почитаю разгромные комментарии от Кравчины, Летова, Шайтора. Приму к сведению, поработаю над своими навыками. А оценки от них мне зачем? А вам зачем, скажите, может я не так чего понимаю?
Олег, Хорошо, когда и оценка, и комментарий. А творческие площадки — всегда школа и стимул для роста.
Ирина Полюшко, Неужели вам нравится, когда вас походя наградят пятеркой, и побегут по своим делам?
Олег, И единицы полезны. Приму с почтением от уважаемого мной автора.
Ирина Полюшко, единицу, как от Карыча, с точкой, или запятой, вы примите с почтением?
Олег, Да.
Ирина Полюшко, на мой взгляд, точки и запятые, и прочее это просто плевок в лицо! Но, у каждого свое понимание данных вещей, поэтому наверное и люди все разные.
Олег, Я ещё не голосовала в конкурсе и не видела никаких знаков. Поэтому не могу судить.
Ирина Полюшко, я про прошлые выходки Карыча.. Сейчас он улетел, но последователи могут появиться )))
Олег, Ну да, не все шутки уместны.
Ирина Полюшко, С его стороны это не шутка ведь была. Он оценил произведения на колы и двойки. Он был прав, имеет полное право оценивать так, как считает нужным. Вы же этого хотите. Оценок. А то, что взамен внятного объяснения своих оценок он ставил тире да точки, тоже нашлось объяснение . Нужны Вам такие оценки?
Олег, отбой! Ночь. Всем спать!)) Не наслушались? Как оно вам у нас посидельничается?
Тамара, да все отлично!! Сейчас еще по рюмашке, и баиньки... Душевно же сидим))) А за гармошку прости, порвали нечаянно))) Но тоже, от души)))
Пётр, даю!)
24.01.2024
Начинаю оценивать и голосовать, и сразу возникают вопросы. Это посиделки, все собрались послушать всех, найти что-то (кого-то) близкое или неожиданное в приятном смысле, или непостижимо красивое… А конкурс? А оценки? А неудовлетворённость от чего-то (от чтения кого-то)? Оценки! Чтения или самого произведения? Пастернака? Высоцкого? Говорят – в совокупности. Ну, что вы! Не подписываюсь на такое. А что выбран Пастернак – оценивать выбор только – ну, не мастерство же автора? Сложно мне, в частности. Я бы оценивал только декламацию. И с ней выбор «подходящего» стиха. Относительно себя в этом не особенно обнадёживаюсь, но комменты были бы конечно же полезны. И «важно участие» - неплохой принцип – посиделки же, просто знакомства.
igoryakor, у нас полная свобода. Как вам пожелается - так и оценивайте. Мы не за местами )
Всем доброго утра и дня! Слушаем? Оцениваем? Высказываем мнение? Все в сборе? Вижу, вижу. Читаю отзывы под работами. Но читаю медленно - переслушала за время модерации)). Восстанавливаюсь. Тоже медленно). Хорошего дня!
Перечитала ещё и ещё раз. Декламация - это конечно же искусство, которое требует от участника хорошей подготовки. От постановки голоса до много чего ещё, с учётом разного рода тонкостями. Много ли нас здесь таких обученных так, чтобы дотянуть до... высокого уровня. Немного, но однозначно ЕСТЬ! Среди нас разные есть декламаторы / чтецы. Но если конкурс заявлен как ПОСИДЕЛКИ то всё очень даже неплохо. Мне, как и всем что-то понравилось больше, что-то меньше, в плане текстов / декламации / фоновой музыки. Больше "4" и "5" или б/о, потому как нет никакого желания ставить "3". Я ни разу не поэт и сама своё прочтение оцениваю невысоко (если что). И я уверена, что многие из нас улавливают разницу между профи и любителями. Всем участникам спасибо! Тамаре персональное, за то что собрала нас всех.
СВЕТЛАНА, вопрос имею А кто профи? Уверяю - любители собрались. Кравчина? Ну, харизма прёт), Нестерова? Обаятельный и нежный голос. Наташа Арабика? Летов Женя? - он слушатель. Соколова Светлана - не явилась)) Собрались любители декламации. У многих - дебют. Мне это по душе).
Тамара, а причём здесь участники?)) Я же говорю в общем о разнице между проф. декламаторами и нами, любителями. Например: Вениамина Смехова: https://www.youtube.com/watch?v=5MXJnn3l7Zg или актера Николая Чиндяйкина: https://www.youtube.com/watch?v=agVr7kg2j7Q P.S. Это же здорово что новые имена подтянулись!) Хочется отдельно выразить спасибо не только участникам, но и сторонним слушателям за их корректные, зачастую нужные и точные комменты.
СВЕТЛАНА, аааа... А я подумала, что ты наших делишь). Ну, торможу, мне скидка положена. Профи, это, супер, я люблю слушать. И смотреть. Это, конечно, уровень!
на это я пойтитЬ не могу. Критик (судья) - это тоже профессия. Этому необходимо также обучаться) Думаю что без меня тут раздельщиков хватает. Ну а при оценке чужих стихов я опираюсь только на свои ощущения от... Вызвало стих-е эмоции у меня (и не только позитив), значит автору моё искреннее спасибо! Разбирательством текстов построчно не занимаюсь. Предоставим это неблагодарное дело критикам высокого полета. Не путать с критиканами) p.s. честно сказать в промежутках между конкурсами я слушаю чаще только стихи классиков.
Dear24.01.2024
СВЕТЛАНА, читаю вас и слышу (вспомнился, хотя всегда, речь если о чтении стихов идёт, этот голос из памяти моей отзывается) Смоктуновского. Это!!! ... говорить не надо ничего... В одном из отзывов (тут) Тамарочка (моя любимейшая) написала слово "выговоримся" (надеюсь, не ошибаюсь, понравилось мне это), вот так и получилось, 51 человек выговорился, и как здорово! это получилось ;) Я впервые на Посиделках, мне так нравится! всем посиделкам посиделки ) ещё не всё прослушала, тяну удовольствие ;) Ту заботу, СВЕТЛАНА, которую вы проявили своим участникам в конкурсе, переживания за них, которые меня удивили, здесь они также чувствуются, Тамары к декламаторам. Спасибо чутким организаторам ;)
@Dear, про Смоктуновского всё "Это!!! ... говорить не надо ничего..." в десяточку) про "выговоримся", это наше усё) Правда я не смогла всех оценить, но не потому что у кого-то из... очень всё плохо. Просто иногда после прочтения "вкусняшек" не получается уйти от приятных ощущений. Хочется чтобы послевкусие от их прочтения осталось на подольше. Это как одна из причин. Или вот например я очень ценю стихи с юмором, но для таких лучше запускать отдельные посиделки. Как в прочем и для прочтения классиков. Мне так видится. про чуткость. Думаю, что каждый, кто взвалил на себя ношу организатора досуга имеют чуткость. И те, кто хоть раз попробовал модерировать в их числе. Жаль только не все участники понимают что организация конкурса, это вовсе непростое дело. Тут вход идут, по мимо всевозможных идей, и личное время и личные денежные затраты (не вирт.) и конечно же нервы. В общем орги стараются украсить ваш / наш досуг. Вот только без нервотрёпки почему-то получается крайне редко из-за некоторых товарищей / участников.
Dear24.01.2024
СВЕТЛАНА, спасибо, что ответили ) Организация чего бы то ни было сложная штука везде, элементарно свадьбы (скажем), двух сыновей женили ) я не одна - муж, родня с обеих сторон, соседи, друзья... и то как вспомню... Ой нет, не хочется, вот внучку выдаём, вернее выдают, я гость ))) А организация конкурса! и не на одну страну. тут целый мир. Спасибо и вам всем и сайту! "время и личные денежные затраты (не вирт.) и конечно же нервы. ... Но не останавливайтесь, пожалуйста, у вас это получается ❤️ "Таракан" мне так понравился, СВЕТЛАНА, я так смеялась, по мне так здесь в Посиделки он подошёл ;)) Здоровья Вам и всем организаторам Поэмбука. И Тамарочке нашей )
@Dear, я таракану передам звездочку. Для меня этот чудо таракан отдельно зашёл, вне конкурса) И всё взаимно!!!
СВЕТЛАНА, я ночь не спала, мучилась .. а потом решила - "хороший таракан, надоть брать". Хоть и варёный)))
Тамара, ахах)) вот если бы он был замочен в снегу, я бы даже не мучалась. Ибо зимняя тема нынче в тренде) На самом деле стишок хорош. Отварные тараканчики тоже нужны. Просто после прочтения тяжеловесных работ мне захотелось его посмаковать отдельно и отметить после конка.
СВЕТЛАНА, там финал многослойный. О жизни
Тамара, это так. не спорю.
Тамара, как же так?! Летов нынче только слушатель?! Мой любимый чтец в конкурс не явился?
Павлин Смородин, как, не явился?! Быть того не может! Он и мой обожаемый чтец, лучший на ПБ! По крайней мере, из мужских голосов. Я всех не прослушал ещё, но очень надеялся и на его прочтение...
Константин, вот только ради тебя!!! Хотя не совсем)...Много классиков было прочтено, но мне как то обидно стало за моего самого любимого-Асадова! ПОэтому добавлю ссылку сюда, Вроде как вне конкурса!) https://poembook.ru/poem/2945786-padaet-sneg
Павлин Смородин, это жесть доброй воли. Да и кубки складывать нимаэ куды)
Павлин Смородин, Ну как это не явился!!? Кропотливо и с удвольствием слушал и комментировал!) очень даже порадовался ,что много неплохих новичков в нашем полку чтецов!! Так что я вместе со всеми!!!)
Тамара, https://www.youtube.com/watch?v=oHsbF7E-AQw
24.01.2024
Здравствуйте все! Меня иногда так много, что страшно неудобно, однако вот снова я ;) Прослушала с большим удовольствием всё! Хочется так: "Славная была охота!" "Ах, как это прелестно! Прелестно!" "... а не хлопнуть ли нам по рюмашке?" а от полученного наслаждения: "Щас спою..." Огромное спасибо Тамаре (Тамарочка, как ваше отчество? пожалуйста, скажите, мне очень хочется обратиться к вам с отчеством) ! Вы с таким вниманием, участием, сопереживаете вместе с участниками, что уважение к вам моё растёт. Благодаря вам здесь такая тёплая, почти семейная обстановка, не будь вы молоды, сказала бы Мама вы наша ;) Спасибо, Тамара (отчество, пожалуйста, отредактирую ;)
Dear24.01.2024
Ах да, осталось дождаться Пьедестал. Но, правда, мне редко он интересен, смотрю, конечно, кто где, но не очень то важно, главное конкурс получился и получился очень интересным. Удачи всем и здесь и по жизни ;)
@Dear, ну и зачем вам мое отчество?) Я даже имя ваше не могу выговорить). У нас всё просто. Без отчествов)) Приходите участником в весенние апрельские посиделки.
Dear24.01.2024
Тамара, обязательно! Спасибо за приглашение! Ну это знаете, у нас так уважительно, с отчеством ;)
Gwinblade24.01.2024
@Dear, Сапсановна она. только тсс. никому. а то мне сразу каской по куполу достанется.
Пётр, по фамилии Околичнова
Gwinblade24.01.2024
Тамара, Тамара Сапсановна Заоколица. по-моему, звучит очень эпично))
Пётр, родом из Посиделкино
Пётр, пошли в АПИ, блицнем оценками!
Gwinblade24.01.2024
Тамара, не, я пас. не с чем идти
Пётр, чо, оценок не припас?)
Gwinblade24.01.2024
Геннадий, текст не припас. из старья ничо не подходит, на новьё - ни времени, ни желания.
Пётр, вот тебя Тома и зовёт блицнуть оценками! Оценками! Не текстом!)
Gwinblade24.01.2024
Геннадий, я не оцениваю конки, в которых не участвую
Пётр, ясненько! Я тоже. За исключением тех, где жюрю.
Gwinblade24.01.2024
Геннадий, так ты в них участвуешь. просто в другом статусе. так что это - туда же.
Пётр, понял.
Dear24.01.2024
Пётр, а я да. Это плохой тон? Так делать нехорошо? Только без шуток ответьте, и тогда я тоже не буду ;)
Gwinblade24.01.2024
@Dear, не. это не плохой тон. это признак свободного волеизъявления кажного индивида.
Dear24.01.2024
Тамара, похоже, вы уже отдохнули, это радует)
Dear24.01.2024
Пётр, вот обещаю себе не мелькать, ан нет... ) Есть у нас здесь две соседки, почти одного возраста, старше 70-ти, к одной, в силу её жэковской работы, все обращаются по имени-отчеству, скажем Татьяна Николаевна, к другой по простецки "тётя" , скажем тёть Алла. Не сошлись они в чём-то там, и вот ТН в запале, в процессе выяснения отношений говорит - да эту Алку даже по отчеству никто не называет! )) Ну, детский сад, конечно, тёть А. тоже все уважают, некоторые даже больше чем ТН ;) Если вы не пошутили, а я уже как-то писала, что вы, не лично Вы, а тут, вы - многие, завсегдатаи конкурсов, такие умные, так шутите, из чего я многого не понимаю, так, если вы не шутите, Тамара Сапсановна, спасибо вам за организацию такого чудесного конкурса, тёплой компании! Долгих вам лет жизни, самого крепкого здоровья, счастье детей и внуков видеть! И ещё, вам сил на новые конкурсы ;)
Gwinblade24.01.2024
@Dear, никада такого не было штоб я шутил. всьо очень сирьёзна. ;)
Maksanya24.01.2024
Пётр, разрешите Вас лайкнуть. Выше мне неудобно чего-то.
Gwinblade24.01.2024
Maksanya, разрешаю. а то потом мне в медсанчасти у Тамары будет недосуг))
Пётр, )). Ты что творишь?
Gwinblade24.01.2024
Тамара, навожу. тень. :)
Dear24.01.2024
Пётр, Пёооотр! Вы меня подставили ( Я там выше читала, что к друг другу в гости идёте на пекинскую утку, так вы на самом деле соседи? Коли так можете шутить?
Gwinblade24.01.2024
@Dear, ишшо какие соседи. я када на работу еду - кажный раз мимо Тамариного участка проезжаю, а она мне вслед ситцевым платочком машет. любофф у нас с ей. платониццка. што-то я разоткровенничалсо...
@Dear, )) Не, я сейчас точно кому-то наваляю по башке!!! Кравчина Рокович! Прекрати ... Тебе женщина доверилась вся, в ты??? ))) Тамара Сапсановна добрая. Но она может выйти. Из себя)
Gwinblade24.01.2024
Тамара, всьо. борожоми выпито. придётся посетить паспортный стол с целью внесения корректив в докУмент. и ничо я не Рокович. я - Рокфэстович. вотЪ
Dear24.01.2024
Пётр, Пёёооотр!!! Да ну вас !... Говорю ведь я даже не догоняю ваши шутки-не шутки (
@Dear, всё нормально.))) Это у нас с ним отношения оганизаторско-модераторские. Не огорчайтесь. Нет повода. Он не подставил вас. Он шутит. Подождите, это он ещё из погреба самогон не достал.)))
@Dear, Петро шутит. Не верьте ему )))
Dear24.01.2024
Тамара, простите, Тамарочка!
Gwinblade24.01.2024
@Dear, эт пральна. мне лючче не верить. одна вон поверила. уже второй десяток лет расхлёбывает.
Пётр, некрасиво стебаться над пожилым человеком! Она тебя же буквально понимает. Ты хоть через шутку вставляй пояснения, что это шутка. Не понимает ведь она..
Олег, мы накажем Кравчину. Лишим его. Я пока не придумала, чего именно, но в поиске.
Gwinblade24.01.2024
Тамара, "ищите, Шура, ищите"))
Тамара, по ушам надавать, да и все!! Я наоборот, хотел выходить с ходатайством, чтобы на полях конкурса наградить его Большой Чугунной медалью, за креативный подход к оцениванию и комментированию. Медаль самовывозом из Зимбабве, разумеется!
Тамара, грозит петру неблагосклонность всех санаторских медсестёр он хакнул файлы с компроматом и стёр
Тамара, чести.
Gwinblade24.01.2024
Олег, я не стебусь. но если каждую шутку сопровождать пояснением, что это - шутка, то уже будет не смешно.
Dear24.01.2024
Олег, вот именно, мне же 620 лет, а он шуткует, я родилась когда вообще шуток не было на земле ;)
@Dear, такие вот мы здесь!! Молодежь, одним словом!!!
Dear24.01.2024
Олег, я чувствовала подвох, хотя внука моей соседки звать почти так... Ой я уже забыла как там было, надо глянуть А яяяя запоминала ещё, представляете? хотя интуиция подсказывала Пётр прикалывается ;)
@Dear, как там у вас в молодости с такими поступали? Колесовали, четвертовали, али ещё какие меры воздействия применяли?
Dear24.01.2024
Олег, у нас таких не было, к сожалению, а то бы и я попалась бы как Петру - "одна вон поверила. уже второй десяток лет расхлёбывает" ;)
@Dear, а я живу семнадцатую жизнь))
Dear24.01.2024
Тамара, Тамарочка! Я сейчас глянула, сапсан это птица!! Вот надо же!! Надо читать книги! - как говорит один мой почти любимый блогер.. А внука соседки звать Самсон)
Dear24.01.2024
Пётр!!!! Сапсановной назвал !!! Ну надо же а?? Как я повелась ))) кошмарный сон - как говорит мой муж ;) Тамара, мы так сильно эфир заляпали, может вычистить надо? Извините! Но как с вми тут хорошо!
@Dear, не нужно ничего чистить. Сапсан - это был у нас тут Конкурс такой "Поэтический сапсан". Гоняли по просторам ПБ))
@Dear, а ещё так поезд называется... Из Петербурга в Москву.)))
Олег, и из Москвы в Петербург!)
Dear24.01.2024
Геннадий, Олег , товарищи! и вы меня разыгрываете? Снова гуглить?
@Dear, нет. Чистая правда! https://s.onetwotrip.com/
Dear24.01.2024
Геннадий, посмотрела, да спасибо Ну и насмеялась я ;)
@Dear, они просто к вам неравнодушны! Озорники!)
Dear25.01.2024
Тамара, да и я ко всем к вам ❤️ Признаюсь, я немного в ПБ ... как сказать... ммм слово подбираю... "в строгом костюме", "без Петросяна"... но вы поняли ) И впервые так расслаблено, так здорово, так свободно, вчера легла спать и ещё минут сорок смеялась ;) Спасибо! ❤️
@Dear, честное пионерское!!! Высокоскоростной поезд . Тамара Сащенко.
Dear25.01.2024
Олег, включила Алису, раньше я её немного побаивалась, теперь прежде чем отвечать буду к ней - Алиса! скажи... Врасплох меня теперь не поймать, даже Петру )
Gwinblade25.01.2024
@Dear, врасплох застать не так уж сложно когда волну уже поймал сказал петро и ту алису взломал
Gwinblade24.01.2024
@Dear, а я ваще ещё до сих пор не родился. вам всё это только кажется))
Dear25.01.2024
Пётр, а я вот зашла к вам на страничку не спросясь, послушала, почитала и заодно узнала - вы москвич, никакой вы не сосед Тамарочки ) так что и я к вам с пловом, шурпой, самсушками и зелёным чаем да и ещё чуть не забыла лепёшками ;) Примите в компанию?
Gwinblade25.01.2024
@Dear, я москвич весьма условный. недавно тут обретаюсь. но супротив среднеазиатской кухни не возражаю. мои дед с бабулей 25 лет в Узбекистане прожили, так что всё это мне весьма близко. сейчас - без шуток.
24.01.2024
на огонёк зайти не выйдет качу из питера в пусан из за меня пропах спиртягой сапсан
Пётр, тебе отдельную каюту начальник поезда припас с вагоном рестораном рядом как раз
Gwinblade24.01.2024
Тамара, начальник поезда смекает что очень нужен закусон а мы способны расхреначить вагон
Пётр, начальник поезда жратвою вас обеспечит без прикрас Оставьте ресторан в покое дам в глаз
Gwinblade25.01.2024
Тамара, я с этим очень солидарен рокфэст давненько завершён но там опять разбушевался карлсóн
Gwinblade25.01.2024
Тамара, кстати, чистая правда: первый раз оно приползло спустя неделю после завершения. сейчас прошёл уже месяц, и вот снова флягу срывает. у тебя там транквилизаторов нет? возьму попользовать.
Пётр, транквилизаторов не будет есть дичь вино и ананас на столик я подам на блюде для вас
Тамара, я как человек от этого дела далёкий, хочу спросить у профессионалов в этом деле. Зачем вы такие длинные сроки голосования делаете? Путин, куда скромнее...))
Олег, полсотни записей. Это же прослушать надо. А у людей сейчас работы много. Всякой разной. А куда спешить? Бывают сроки разные). В этот раз - такие. А вас это напрягает? Меня - нет. Вы прослушали? И ладушки. Приходите на раздачу. А если не слушали и не оценивали - какая разница, когда и сколько?
Тамара, не, не напрягает.. Я интересуюсь. Объяснил, что ещё не опытен, везде интересно свой нос сунуть))
Олег, аааа... Ну, тогда можно и пообъяснять - никогда не известно заранее, как оно будет. Время в конкурсном модуле определяется на момент отправки конкурса на модерацию. После старта изменить время не в силах организатора. Если бы пришли десять человек, то хватило бы и одного дня. Пришли больше). Я по личному опыту участника в декламациях уже знаю, что не всегда с первого раза получается оценить. Люди возвращаются и переслушивают по несколько раз. Поэтому - спешка в этом деле не нужна. Так думаю. Конкурс любительский. Без жюри. Всё идёт себе своим чередом. Я огребаю с завидным постоянством - и в лс, и в дневниках. И много ещё где). То плюшки не те, то состав голосов не тот... Но я ( в силу многих причин) имею определённые навыки в деле организации. Тут самое главное стоять ровно. Остальное приложится. Зато как приятно получать отзывы со всех краёв планеты с благодарностью за этот спектакль одного актера. Чтеца. Меня это устраивает. Я радуюсь за участников. Мне это дорого. Вот, примерно, так.
супер!! Благодарю, Тамара!!
Тамара, прослушал я их давно, почти за один присест, как на духу.)) А вот оценивать не буду. Зарёкся баловаться с оценками, там где участвую..
Олег, сама такая. Это норм.
Олег, я тоже перестала голосовать в конкурсах, где участвую, когда поняла, что другие участники в основном не голосуют. То есть я, получается, голосую себе же во вред. А ставить незаслуженно низкие оценки ради собственной выгоды не могу, хотя некоторые этим грешат регулярно. Но в этом конкурсе не удержалась... Отдала свои пятачки тем, кто больше всех понравился. Ниже, извините, рука не поднялась :) Проголосовала больше, чем за 50% работ. Есть такие класснючие!!!
Лариса Белых, мне почему то все понравились!! Пытался, хотел найти работу, чтобы не по душе. Но не нашел!
Олег, мне тоже все, но голосовала только за фаворитов :) И таких оказалось немало :) Ты же вообще не голосовал :))
Лариса Белых, не голосами едиными живы мы!! Я не голосую, чтобы не быть предвзятым. Ведь по сути разобраться, каждый Я здесь самый, самый!! Ну и как можно поставить кому то пять? Это получится, что ещё кто то, кроме... так же крут?Так же умён, весел, красив,и т.д...?))) И вдруг поставишь кому три?... Потом будут говорить, что специально засудил)) А вот где не участвую, там можно быть реально объективным.
Олег, Я пожалуй не соглашусь. Не оценивать конки в котрых участвуешь,значит лишить кого то, именно может быть того одного бала, ради которого он старался! Ведь даже 1 может сыграть большую роль. А то что ты занижаешь ради себя? с моей точки зрения -нет! Ведь каждый оценивает то как ему понравилось! Если понравилось на отлично, так почему я должен ставить 3??? Я и поставлю отлично! Это честно я считаю!
Евгений , я вот о чем задумался.. Почти все участники, в каждом конке, рьяно утверждают, что не интересны им оценки. Важно участие.Почти все говорят, что без разницы им, что пять, что два... Зачем же я тогда им свою оценку навязывать буду? Или лукавят люди? Хочется им все же оценку повыше, да пьедестал поближе? Хоть одной ногой постоять на пьедестале? Тогда и оценки нужны, и ходить надо в каждый конкурс(шансов на успех больше), и голосовать активно!
Олег, ))) Я больше скажу! Я и сам ходил не ради оценок. На кой они мне? КУда приятней слово в комментах,доброе или не особо! Но ведь иногда человек не хочет высказываться по какой то причине.НО поставив оценку, тем самым покажет насколько ему понравилась работа. Я верю что многие действительно ходят не ради оценок,а пообщаться, да и просто поделиться тем что ему нравится, может оно не совсем и звучити навыки малые..НО тут опять же а хочет ли он сам расти?
Евгений , вот тут у меня с вами на 150% взгляды и совпали. Я именно поэтому и не стремлюсь оценивать кого либо вообще, но на сайте, да и вообще в жизни, принято все оценивать в системе баллов.Так наверное устроена природа самого человека, что не может он жить без системы ранжирования. Поэтому за каждым человеком оставляю полное право на выбор - хочешь голосуй, хочешь комментируй, хочешь злорадствуй в одиночку у себя в дневнике. Каждому свое.
Олег, Но конк есть конк..И оценки на мой взгляд это не путь к пьедесталу, а отношение слушателя...понравилось ему или нет. А пьедистал...да кому он нужен!))
Евгений , в этом тоже есть правда. И к вашей правде я тоже прислушаюсь, чтобы окончательно прояснить для себя линию поведения!
Олег, сколько людей-столько мнений!! И самое ценное-своё!)
А Петя с Томою красавцы, Конечно гении видны, Потусторонние засланцы странны...
Спасибо за Конкурс, Тамара! Всё очень хорошо , и подборка декламации, то, что надо. С именами закавыка вышла. В этот раз не удалось никого промониторить. Забыл имена - голоса стало быть) . Но зато сохранена интрига) Оценки не ставил, кроме одной работы, но дабы подытожить свой комментарий скажу так: Благодарю за то, что ПОСИДЕЛКИ ТАКИЕ ДУШЕВНЫЕ. Здоровья тебе и твоим родным, всем участникам Мира и Счастья. И Спасибо от меня!
Граф_ О'mаnЪ, Валера, я узнаю тебя в гриме)). Спасибо за участие.
Тамара, Да я и не прячусь особо. Мой голос узнали и слава Богу) Не благодари, к тебе - всегда и давно не места ради. Я поосто вспоминаю те времена, когда и наш проект звучал песенный, сколько было планов, самоотдачи и перспектив заложено. Даже сил. Барды подтягивались, имена новые, как у тебя в проекте. А ещё Боцман - красава, был живой. Спасибо, что-т ответила на мои слова, Тамара! Всего тебе самого - самого.
Граф_ О'mаnЪ, возродить не хотите? Тема актуальная!!
Олег, Огоооо! Вы с такими вопросами поаккуратнее, Олег! Это не угроза. Божечки упаси. Граф_О man фигура одиозная. За одно знакомство привлекут) А если серьёзно, тот проект закрыли рази навсегда. Так, что от моего желания ничего не зависит. Организатором был не я, а так - генератор идей, серый кардинал так сказать. Ну, да. Есть проекты, планы. Точнее были. А так по факту - Дела давно минувших дней. И воспоминания - хорошие и не очень. Страница , и та уже мёртвая, так что не будет реанимации, да и не ждёт никто.
Граф_ О'mаnЪ, про остальное я давно понял. Имеющий глаза, да прочитает. Имеющий язык, да спросит. Ну а бардовские посиделки, я думаю, были в тему.. Сегодня Владимира Семёновича бы спели!
Олег, Очень были в тему, Олег! Но пели не Высоцкого, а свои, отдавая дань памяти и сохраняя верность жанру авторской песни. Правда сейчас те, кого я лично приглашал в проект способом direct mail делают вид, что меня не знают, а есть и те, кто вообще занёс в ЧС. Верни вам возможность, вы бы расстарались для таких людей, Олег? То - то.
Валера, ты меня, конечно, извини... Но я прямо: Зачем ты оглядывается назад? Люди, чээсы, обиды... Брось ты это. Делать дело и всё. Делать как должно. И будет - сам знаешь продолжение. Оглядки не нужны.. обиды карму дырявят. Ты меня слышишь?
Тамара, Да нет уже не обид, за давностью. Я просто ответил на вопрос. Есть пустота и равнодушие. Это хуже, Тамара! То, где ты акцентировала - это эмоции, а эмоции это жизнь. Вот безразличие хуже Да и какие продолжения. Мир рухнул в тур татары... Слышу? - Конечно слышу.
Граф_ О'mаnЪ, мир выстоит. Невзирая ни на что. Нам бы устоять. Это стократ труднее.
Тамара, Всё правильно, Тома! Всё так. У меня всё иллюзии прошли к сентябрю 2022 го... Но не будем о политике, не будем о потерях. Сделали себе и людям маленький праздник, вот и славно)
Граф_ О'mаnЪ, я о политике речи не веду. Я о мире, который выстоит
Тамара, Косвенно разве что. А мне такой мир не интересен ни разу, который выстоит без нас.
Граф_ О'mаnЪ, я не могу сказать чтобы сделал я . Я не был, и не нахожусь на вашем месте. Мне сложно понять, так как я много не знаю, и не был участником тех событий. Но в любом случае, Валера, жизнь продолжается. Одни люди уходят, другие приходят. Ничего не стоит на месте!
Олег, Спасибо за обратную связь, Олег! Да, ты прав. Будем жить! Несмотря ни на что!
Граф_ О'mаnЪ, а ты приглашал в конкурс? Лично просил прибыть?Обычно просто уведомляют в дневниках о близком старте того или иного конкурса. А далее - кто придет, лишь бы работа была интересная). Прямо обидно стало .. меня не приглашают. (( Сама прихожу))
Тамара, Ничего не понял, если честно?) Кто меня не приглашает? Я вообще ни на чтотне жалуюсь и никому. А людей лично приглашал. Напоминал помимо уведомления. Это было, да! Чтобы примерно заранее кто то мог написать и исполнить новую песню. А что плохого? Это внимание и уважение. К Сащенко в конкурс пришёл без приглашения) У песенных своя специфика. Сайт поэтический. Люди специфические, а программу сделать надо. А чего-то я разоткровенничался. Вот пришёл к тебе - поучаствовал- отметился и ладушки. Как говорится статистики ради, не результата для)
Граф_ О'mаnЪ, блин... Ты читаешь? Меня не приглашают).
Тамара, Семён - Семёныч)
Тамара, Удачного финиша на твоих Посиделках, дорогая Я убегаю. Завтра с утра в больницу Потрындели - посидели, мне пора и честь знать, а то опять придёт кто-то с администрацией, пристально почитает мои записки и приписав мне выстрелы в Далласе - по тундре, по железной дороге. Где мчится скорый, Воркута - Ленинград. И минус один участник в Посиделках) Вообщем с наилучшими из Ленинграда! Пока - пока)
Уважаемые участники и гости! Уведомляю о проблемах с интернетом. Если и удается зайти, то на каждое действие уходит минут десять. Не теряйте. Надеюсь, что эти трудности временные
Тамара, Спокойно захожу и комментирую. Без проблем Говорили в новостях о 2-3 регионах где проблемы с интернетом при переходе с 3 G Псковская, Воронежская и ещё какая-то область. Вплоть до 30 января Мы любые трудности переживёи, Тамара. Лишь бы не было войны!
Граф_ О'mаnЪ, уже наладилось. Почти всё.
Меня порадовало появление новых чтецов, с потенциалом!! Вот ради этого и стоит проводить такие посиделки!! дать людям шанс показать себя, и получить совет, от наших много уважаемых завсегдатаев и мэтров!! Спасибо Тамарочка тебе за столь кропотливый труд ! Уверен это очень нелегко!! И конечно спасибо большое всем участникам за такой приятный подарок в виде ваших декламаций!!!
26.01.2024
Отличный долгожданный конкурс! Спасибо организаторам и участникам. Было очень приятно слушать уже полюбившиеся голоса талантливых давних знакомых. И не менее приятно было открывать для себя голоса новые, пусть порой робкие и несмелые, но весьма искренние и артистичные. Несколько работ не удалось прослушать с моего телефона. Они просто не открылись у меня. Оценила их на отлично авансом.
Доброе утро! Выходим на финишную прямую. Сутки . И очередные посиделочные сборы отважных останутся в конкурсном модуле А мы пойдём дальше жить жизнь Не имею возможности пообщаться под каждой работой. Увы .времени катастрофически не хватает. Но читаю. Обстановка на конкурсном поле благополучная. Потерь нет, что радует. "Дорогу осилит идущий". Хорошего дня всем нам. Спокойных выходных.
Я много здесь перечитал И много слушал. Но почему-то таракан Запал мне в душу. История о нём так впечатлила Что много строк о насекомом породила. Спасибо Вам огромное, Тамара Тут много времени провёл я Всё не даром. Теперь же новый есть рубеж Буду стремиться. И хорошо читать стихи Буду учиться.
Сергей, таракан в тренде))). Я так переживала, что меня закидают камнями, но за себя страшно не было. Больше за автора тревожилась. Но всё прошло нормально. Все живы. И таракан)))
Ну, что, человеки с микрофонами, я зашла к каждому на огонёк. Если до кого вдруг не доползла - не серчайте. Силушки закончились. Может, до утра добреду. В бреду))). Спасибо за ваши труды! Авторов/декламаторов/читателей/слушателей... Всё не зря. Так думаю. Хорошего вечера и спокойной ночи. И просто - спокойствия. Простого человеческого спокойствия. Когда-то оно должно же быть, конце-то концов!(
Долгожданный и один из любимейших конкурсов! А иначе и быть не может – у такой радушной хозяюшки!) Напилась позитива и просто отдохнула душой и ❤ Благодарю всех участников за доброжелательность по отношению к организатору и к друг другу , это намного важнее и ценнее в наше непростое время! Тамарочка, огромное тебе человеческое спасибо, что собираешь нас и даришь маленькие, но такие душевные праздники! Посиделки удались на славу!)
28.01.2024
Всем доброго времени суток! (читала это не совсем правильное словосочетание, по мне так очень даже верное, ведь где-то ночь, где-то утро) Доброго всем ташкентского утра! (так и это не совсем правильно)) Доброго всем вашего местного времени! Извините, шучу, последние минуты Посиделки и все разбредёмся по домам с подарками, грустно, что заканчивается наша встреча, но всё заканчивается и начинается по-новому, куда Тамарочка наша нас всех пригласила. Тамарочка, спасибо Вам за душевность, за заботу, за переживания и потраченные нервы! Было весьма интересно, без напряга и обид (по мне уж точно!) , было смешно "Сапсановна" со мной теперь на всю жизнь, спасибо Пётру, Олегу, Геннадию. Спасибо Автору "Таракана". Огромное спасибо Автору "Заметался пожар голубой..." Баллада о валенке - спасибо, Автор, непонятно-понятно и будоражеще ;) До весны! (ой как долго... раньше никак? просто без оценок? )) Спасибо всем кто слушал, оценил, отказался от оценки, отозвался и, самое главное, тем, кто написал эти произведения, которые с любовью декламировали чтецы, ну и, конечно, чтецам ;)
Dear28.01.2024
Вот написала... Больше чем сам организатор, извините ;)
@Dear, это нормально,что больше! Это же просто замечательно! Организатор готовит утку по-пекински. Раки варятся с укропчиком! Креветок и омаров нет. Звиняйте. Есть сало, картоха, квашеная капуста хрустящая сочная, погребок домашних вин и разных купорок (у нас так заготовки на зиму называют)). Короче - голодным точно никто не останется ! Да... Балык рыбный есть. Сыры всякие от сулугуни до маасдама. Ручной работы.) Так что - посиделки закончатся или начнутся - я пока не решила))) К столу приглашу часа через пол)).
Gwinblade28.01.2024
Тамара, а мы с Антоновым и Яворовским самогон уже приговорили. придётся срочно возгонять.
Пётр, на троих? А как же мы((( Утка только приготовилась. Ещё в духовке. А вы уже(((
Gwinblade28.01.2024
Тамара, конi п'янi, хлопцi запряжонi. ишшо пиво есть в запасе. полцистерны.
Пётр, ща стол закрою и маякну)
Тамара, Выезжаю...)
Друзья мои! С завершением нас всех! Спасибо вам. За поддержку и понимание. За тепло и уют. Обнимаю. До новых волнующих встреч!
Тамара, хочу выразить Вам огромную благодарность за терпение, внимание ко всем участникам, за теплоту и душевность! Я не во многих конкурсах принимала участие, но уже определила для себя двух самых внимательных к конкурсантам организаторов. Вы - одна из них :) Спасибо огромное за поддержку! Мне действительно, было тепло и комфортно на этих «Посиделках»!
Спасибо Тамара за отличные посиделки!! Было очень занимательно. С удовольствием послушал все декламации. Отдельную благодарность хочу выразить Петру Кравчине! Ибо здесь наконец сбылись мои чаяния. Это первый комментатор, который не просто, для галочки, подверг критике мою работу, а именно дал дельные советы по конкретной работе.А остальное - имеющий уши, да услышит!! Победителям поздравления! Полностью заслуженные победы!! Вообще я заметил, что конкурсы без жюри,без этих напыщенных, самовлюблённых, а иногда и не совсем понятных (был тут дедок в трусах) людей гораздо честнее, правильнее. Так что, до новых встреч!!
28.01.2024
Доброе утро всем! :) Вот и закончился любимейший конкурс – отлично посидели! Тамара, спасибо за организацию, друзья, спасибо, что голосовали за мою работу и писали добрые отзывы. Приятно было услышать новые голоса и узнать голоса друзей ❤️ Много интересных запоминающихся работ. Спасибо за приз – потрачу на первое стихотворение, которое отзовётся в душе. Вдохновения, друзья, хороших вестей, весеннего настроения. Ведь весна уже не за горами! ♡♡♡
Поздравляю победителей и всех участников с завершением конкурса! Спасибо организатору за теплоту и внимание ко всем нам! Желаю всем твоческих успехов, вдохновения и новых интересных конкурсов! :) А еще хочу поблагодарить тех, кто поддержал мою работу. Мне было очень страшно :) Ведь я читала стихотворение на большую публику в первый раз... Спасибо вам!
Организатор пока только глянул на итоги. Одним глазком. Разрыв между первыми с двух сторон минимален. Сели дружно. Хорошо сидим!
Gwinblade28.01.2024
Тамара, а эт потому что я новую технологию обкатывал. безколовую. боюсь, что по весне я уже не буду так добр, ибо гормоны и ваще просто поорать охота: кот я в конце концов или где?!
Dear28.01.2024
Пётр, Петенька, а вы знали, когда отчитывали меня за звезду (запнулась на ней) , что это я? Ой как я теперь вдвойне буду ждать Посиделки весенние ;)
Gwinblade28.01.2024
@Dear, нет. потому что голос мне не знаком. впрочем, те, кто хорошо меня знают - в курсе, что отвешать по полной я могу не взирая ни на какие знакомства. в этом плане все равны: каждый получает то, на что начитал.
Folin D28.01.2024
Тамара, спасибо Вам за труды организаторские)
Эх, и хорошо же мы посидели - поговорили по душам. Дорогая наша организаторШа этого праздника. Не могу лично от себя ( другие наверняка поддержат) не поблагодарить за этот прекрасный подарок для авторов нашего сайта. * * * Пришли сюда не места ради, О том, о сем и по душам. Тамара сделала нам праздник, Где голос жизнь продлил словам! Прекрасная атмосфера, новые имена и уют. Даст бог не последний раз, а всём участникам - спасибо
Dear28.01.2024
Граф_ О'mаnЪ, поверите, я делаю зарядки, ну... разновсякие ))) для поддержки здоровья )) и вот к чему это я, не только для продолжения Посиделки, все движения делаю по 21 разу, "очко" так сказать, мне не хватило чуть-чуть, вы на этом 21-м месте ))))))) но хотя мне уютненько и на своём ;) и не поверите, мне под утро цифра 22 приснилась, а я то думаю утром, проснувшись - что это 22, столько лет, месяца, дня осталось до чего? про конкурс совсем не подумала ;)
@Dear, Если вас это душевно " уравновесит " давайте считать, что вы на 21, а я на вашем, 22-м. Хотя бы и на 42. Меня всё устроит. Призовых - три, а я не результата ради прихожу, а творчества для. Хотя и это уже в прошлом.
Dear28.01.2024
Граф_ О'mаnЪ, Дак я тоже самое всё для его величества Творчество ;)
Dear28.01.2024
Вообще то на 52-е я рассчитывала, а Тамарочка лишила меня этого, я, привыкшая здесь к отклонениям, была удивлена, что так быстро, с первого раза попала на конкурс, чему как ребёнок радовалась ;)
@Dear, Тогда мы друг друга поняли, или как говорил персонаж Быкова из Поющей эспадрильи - " Споемся " Вам спасибо за позитив в комментариях, и мне нравится ваша манера декламации!
Dear28.01.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), приподнимите руки как для обнимания, и не как по-мужски одну, а обе! - я вас обнимаю )) Вы здесь есть? послушаю хотя бы голос ;)
Dear28.01.2024
так стоп! там Граф был, теперь Сочинитель... Не поняла.. вы имя поменяли? а я чото не пойму. ;)
@Dear, имя - это самое малое, что меняют)))
Dear28.01.2024
Тамара, ))))))) Тамарочка! Посиделки такие славные получились, что никак не расстанемся ))
@Dear, А мы и не расстанемся. Просто улыбнётся и скажем как близкие люди друг другу " До свидания " Тамаре я вообще хочу сделать предложение, разумеется творческого характера) Чуть позже. В личку!
@Dear, И не нужно вам ничего понимать. Я вернул то, что мне принадлежит по - праву) Считайте это интригой, а с моёй стороны некий маркетинговый ход) Тамара понимает тайну перемен)
@Dear, Когда-то на странице было порядка 400 аудиозаписей с песнями и декламациями в моём исполнении За эмоции - сердечно благодарю вас